что делать ?

Здесь можно задать вопрос на темы, не связанные напрямую ни с одним разделом.

Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon

Ответить
Аватара пользователя
akustik
Гуру
Гуру
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23-02-2005 16:50

что делать ?

Сообщение akustik »

случился у меня  здесь http://www.elhayam.co.il  гарантийный случай. на просьбу о замене,продавец ничего вразумительного ответить не смог. отговорка-нет в наличии. когда будет неизвестно.
сказал,завтра узнаю,перезвоню. прошло уже 3 дня. что,как говорится делать ?
может ли кто-то помочь по личным каналам ?
или все эти заявки о пожизненной гарантии- израильский миф ?
Аватара пользователя
vladi
Смотритель
Смотритель
Сообщения: 6150
Зарегистрирован: 09-10-2002 18:45

Сообщение vladi »

Андрей, что сломал?
Yaf
Подводный модератор
Подводный модератор
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 17-04-2003 22:13

Сообщение Yaf »

akustik писал(а):...или все эти заявки о пожизненной гарантии- израильский миф ?
Не все. Например, краны "Мадгаль". Фирма меняет любую деталь когда угодно и без предъявления какой либо квитанции.
Аватара пользователя
akustik
Гуру
Гуру
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23-02-2005 16:50

Сообщение akustik »

гарика заломал :cry2: п.....улся на камнях :cry2:
на грёбаном хаха тель-авив. был трезв. если ещё и пойду туда когда,только с телескопом за 50 шек.
Аватара пользователя
igi
Супер-Рыбак
Супер-Рыбак
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 30-12-2005 20:05

Сообщение igi »

Да, проблемы... Я сейчас с Plat.co.jp пытаюсь разобраться какое послепродажное обслуживание они предлагают... После первого круга вопросов и ответов - ничего радостного меня не ждет.

Предлагаю идти сразу на сайт производителя и смотреть, что предлагает он и в какой форме. В худшем случае это будет spare part в лучшем так, как написано у израильского посредника. Ну и настучать на него...
Аватара пользователя
igi
Супер-Рыбак
Супер-Рыбак
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 30-12-2005 20:05

Сообщение igi »

Сходил к производителю....
Там можно найти каталог (*.pdf file) и в нем условия для гарантийного обслуживания. Не хочу тебя расстраивать, читай сам...
Аватара пользователя
Scorpio
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25-08-2005 07:16

Сообщение Scorpio »

akustik писал(а):может ли кто-то помочь по личным каналам ?
Ты с кем говорил? С Офиром?
Аватара пользователя
Scorpio
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25-08-2005 07:16

Сообщение Scorpio »

Аватара пользователя
akustik
Гуру
Гуру
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23-02-2005 16:50

Сообщение akustik »

я говорил с другим продавцом,я так понял,что как я его сломал,их не волнует. он предлагал мне доплатить и взять другой,т.к. моей модели на складе нет и когда будет(и будет ли вообще) неизвестно
Гость

Сообщение Гость »

akustik писал(а):... доплатить и взять другой,т.к. моей модели на складе нет и когда будет(и будет ли вообще) неизвестно
Вот Вам и повод списаться с производителем и на прямую выяснить, что они могут сделать. Я это сделал с дешевеньким Daiwa Spinmatic-X и Daiwa-USA выслали запасную часть - tip section. Да же посылка стоила смешную цену - 10USD, а в сопроводиловке по собственной инициативе написали, что это repair и просьба не облагать налогом...
Аватара пользователя
Scorpio
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25-08-2005 07:16

Сообщение Scorpio »

akustik писал(а):я говорил с другим продавцом,моей модели на складе нет и когда будет(и будет ли вообще) неизвестно
Поговори с Офиром. Он хозяин магазинов и в Герцлии и в Кфар Сабе и в Петах Тикве.
В принципе импортер обязан держать зап. части для тех вещей, которые он импортирует, иначе это нарушение закона. Можно пожаловаться в Мисрад Мисхар ве- Таасия. Явуан Эти Бахар из Хулона.
Аватара пользователя
Дмитрий
Гуру
Гуру
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 21-11-2002 20:02

Сообщение Дмитрий »

Алгоритм следующий: Отправиться к импортеру(Бахар Элиягу, ул Меркава 19, промзона Холона), принести удилище и чек из магазина. Если не поменяют на месте, сказать, что немедленно обратишься к производителю. Разговариваь надо с Эти Бахар или с ее сыном Одедом. Больше в этой конторе никто ничего не решает. Надо требовать немедленной замены колена, или замены в течение недели(пусть производитель высылает FeDex-ом). В противном случае надо списываться с производителем, а еще лучше, если позволяет английский, позвонить им прямо из конторы импортера, непосредственно после отказа. Если модель снята с производства, и производитель говоритЮ что запчастей нет(хотя так не бывает...), надо требовать у импортера замены на любую другую палку GLoomis, того же типа, равноценную или более высокого класса без всякой доплаты.
Ответить

Вернуться в «Вопросы - Ответы - Советы (разное)»