Радиоуправляемый катер для завоза приманки
Модераторы: ШурКо, Parparon, Haikin
4 Администратор.
Прошу прощения за грубое нарушение правил форума. Обязуюсь в дальнейшем не допускать подобных промахов.
4 mixa.
Советую также перечитать правила форума. (Конкретно пункт 2.4.)
4 all.
Для повышения дальности и точности заброса приманки и снастей при карповом лове можно использовать радиоуправляемый кораблик, оснащенный открывающимся дистанционно отсеком для приманки. Такие устройства производятся рядом фирм, можно построить такой катерок и самостоятельно при наличии необходимых приспособлений, некоторого количества денег и некоторых практических навыков.
[off_topic]приводит в некоторое замешательство сей факт: при накоплении некоторых наработок по определенному вопросу и попытках донести их сущность до заинтересованной аудитории сталкиваешся с проблемами, вызванными ограничением доступа к информации со стороны тех, кто вроде бы должен наоборот заботится об информированности этой аудитории.[/off_topic]
Прошу прощения за грубое нарушение правил форума. Обязуюсь в дальнейшем не допускать подобных промахов.
4 mixa.
Советую также перечитать правила форума. (Конкретно пункт 2.4.)
4 all.
Для повышения дальности и точности заброса приманки и снастей при карповом лове можно использовать радиоуправляемый кораблик, оснащенный открывающимся дистанционно отсеком для приманки. Такие устройства производятся рядом фирм, можно построить такой катерок и самостоятельно при наличии необходимых приспособлений, некоторого количества денег и некоторых практических навыков.
[off_topic]приводит в некоторое замешательство сей факт: при накоплении некоторых наработок по определенному вопросу и попытках донести их сущность до заинтересованной аудитории сталкиваешся с проблемами, вызванными ограничением доступа к информации со стороны тех, кто вроде бы должен наоборот заботится об информированности этой аудитории.[/off_topic]
Александр
Ув. Александр
Извините, если обидел, но за два года существования форума, рекламные предложения просто достали. 99% из них касаются России и никакого отношения к Израилю не имеют (из-за сложности покупки и доставки чего-либо сюда), что раздражает еще больше.
Многие размещают рекламу с ссылками на свои сайты, в надежде повысить свой рейтинг в поисковых машинах, что тоже признак плохого тона на форумах.
Кодекс "правил хорошего тона" в Интернете придуман не мной. Меня тоже по носу щелкали вначале, пока я не понял, в чем дело.
Я не думаю, что кто-то из проживающих в Израиле пойдет на закупку кораблика в России (разве что при личном визите) - это будет слишком сложно и дорого. Но если у вас есть интересные идеи насчет сооружения такого кораблика своими силами и вы готовы ими поделиться - будем только рады!
Извините, если обидел, но за два года существования форума, рекламные предложения просто достали. 99% из них касаются России и никакого отношения к Израилю не имеют (из-за сложности покупки и доставки чего-либо сюда), что раздражает еще больше.
Многие размещают рекламу с ссылками на свои сайты, в надежде повысить свой рейтинг в поисковых машинах, что тоже признак плохого тона на форумах.
Кодекс "правил хорошего тона" в Интернете придуман не мной. Меня тоже по носу щелкали вначале, пока я не понял, в чем дело.
Я не думаю, что кто-то из проживающих в Израиле пойдет на закупку кораблика в России (разве что при личном визите) - это будет слишком сложно и дорого. Но если у вас есть интересные идеи насчет сооружения такого кораблика своими силами и вы готовы ими поделиться - будем только рады!
-=Ну очень добрый Администратор!=-
Обращаться на e-Mail
Или по тел. О54-56О4822
~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обращаться на e-Mail
Или по тел. О54-56О4822
~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да я не обижаюсью . Просто не совсем еще разобрался в этих самых правилах. Также я не питаю иллюзий относительно продажи таких катеров в Израиль.
Я не рыбак, а профессиональный судомоделист, поэтому из общения в форуме я в первую очередь стремлюсь получить необходимую информацию, позволяющую улучшить то, над чем в данный момент работаю. А если кому пригодятся мои наработки в этой области - буду только рад.
Вот какие особенности и характеристики должен иметь на мой взгляд катер для завоза приманки при карповом лове:
1) Устойчивый корпус (например катамаран) с одним или несколькими отсеками для приманки, открываемыми по сигналу с пульта управления. Общая вместимость отсеков - около 2 кг.
2) Экономичный электродвигатель и аккумуляторные батареи повышенной мощности (дающие время непрерывной работы около 2 часов при этом вес модели около 8 кг), либо наличие нескольких комплектов аккумуляторов и возможность их быстрой замены (этот вариант дороже но катер получается легче и быстрее). Движители катера (гребной винт или водомет) должны быть защищены от поподания водорослей, лески и т.п.
3)Применение специальной аппаратуры управления, позволяющей плавно изменять скорость и направление движения катера и имеющей радиус действия около 500 метров). Аппаратуру от игрушек применять не стоит из-за малого радиуса действия и дискретного (шагового) характера работы.
4)При ночном лове может оказаться полезной световая сигнализация по типу отличительных огней настоящих судов и оснащение кораблика фарой.
Хочу отметить что изготовление подобной лодки вполне возможно в домашних условиях и не требует применения сложных приспособлений.
Пожалуйста задавайте вопросы по конструкции, по мере возможности постараюсь ответить на все. Также интересуют возможные на Ваш взгляд изменения и дополнения к изложенным выше параметрам катера, если они необходимы.
Я не рыбак, а профессиональный судомоделист, поэтому из общения в форуме я в первую очередь стремлюсь получить необходимую информацию, позволяющую улучшить то, над чем в данный момент работаю. А если кому пригодятся мои наработки в этой области - буду только рад.
Вот какие особенности и характеристики должен иметь на мой взгляд катер для завоза приманки при карповом лове:
1) Устойчивый корпус (например катамаран) с одним или несколькими отсеками для приманки, открываемыми по сигналу с пульта управления. Общая вместимость отсеков - около 2 кг.
2) Экономичный электродвигатель и аккумуляторные батареи повышенной мощности (дающие время непрерывной работы около 2 часов при этом вес модели около 8 кг), либо наличие нескольких комплектов аккумуляторов и возможность их быстрой замены (этот вариант дороже но катер получается легче и быстрее). Движители катера (гребной винт или водомет) должны быть защищены от поподания водорослей, лески и т.п.
3)Применение специальной аппаратуры управления, позволяющей плавно изменять скорость и направление движения катера и имеющей радиус действия около 500 метров). Аппаратуру от игрушек применять не стоит из-за малого радиуса действия и дискретного (шагового) характера работы.
4)При ночном лове может оказаться полезной световая сигнализация по типу отличительных огней настоящих судов и оснащение кораблика фарой.
Хочу отметить что изготовление подобной лодки вполне возможно в домашних условиях и не требует применения сложных приспособлений.
Пожалуйста задавайте вопросы по конструкции, по мере возможности постараюсь ответить на все. Также интересуют возможные на Ваш взгляд изменения и дополнения к изложенным выше параметрам катера, если они необходимы.
Александр
4 vladi
Рад встретить судомоделиста, хотя бы и с приставкой -экс. Если еще не остыли к корабликам свяжитесь со мной - могу дать информацию о судомоделистах в Израиле. Сейчас есть куча интернет-магазинов, торгующих модельной техникой, думаю доставка в Израиль не сложнее доставки в Россию. Стоимость необходимого оборудования (при условии самостоятельного изготовления корпуса и сборки) - от $200. Насколько мне известно, штекерное удилище среднего качества стоит не менее $400.
4 Леня
Катер безусловно должен позволять завозить оснастку, ее можно размещать в тех же отсеках, где и приманку. Нужно только сделать отсеки соответствующие по размеру снастям.
Хотелось бы узнать средние размеры кормушек.
4 Мойше
Здесь совсем не нужно быть профи в судостроении. Англичане например, строят такие лодки вообще в виде фанерных коробок со скошенной передней стороной. По аппаратуре: все же желательно использовать отдельный канал для сброса приманки, это позволит сбрасывать ее в заданном месте. Применение в качестве движителей гребных колес безусловно интересно, только позаботтесь о их защите от водорослей или намота лески (например в виде крупноячеистой сетки вокруг колес). Удачи!
[off_topic]Анологичные лодки можно использовать и для лова другой рыбы, например щуки и других хищников, причем лодка может использоваться как для завоза приманки, так и для троллинга (для этого лодка оборудуется дополнительным зажимом для лески). А сколько радости будет детям, ведь кораблик можно просто попускать, а при наличии двух даже устроить гонки.[/off_topic]
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Рад встретить судомоделиста, хотя бы и с приставкой -экс. Если еще не остыли к корабликам свяжитесь со мной - могу дать информацию о судомоделистах в Израиле. Сейчас есть куча интернет-магазинов, торгующих модельной техникой, думаю доставка в Израиль не сложнее доставки в Россию. Стоимость необходимого оборудования (при условии самостоятельного изготовления корпуса и сборки) - от $200. Насколько мне известно, штекерное удилище среднего качества стоит не менее $400.
4 Леня
Катер безусловно должен позволять завозить оснастку, ее можно размещать в тех же отсеках, где и приманку. Нужно только сделать отсеки соответствующие по размеру снастям.
Хотелось бы узнать средние размеры кормушек.
4 Мойше
Здесь совсем не нужно быть профи в судостроении. Англичане например, строят такие лодки вообще в виде фанерных коробок со скошенной передней стороной. По аппаратуре: все же желательно использовать отдельный канал для сброса приманки, это позволит сбрасывать ее в заданном месте. Применение в качестве движителей гребных колес безусловно интересно, только позаботтесь о их защите от водорослей или намота лески (например в виде крупноячеистой сетки вокруг колес). Удачи!
[off_topic]Анологичные лодки можно использовать и для лова другой рыбы, например щуки и других хищников, причем лодка может использоваться как для завоза приманки, так и для троллинга (для этого лодка оборудуется дополнительным зажимом для лески). А сколько радости будет детям, ведь кораблик можно просто попускать, а при наличии двух даже устроить гонки.[/off_topic]
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Александр
Вот примерные размеры отсеков для приманки или снастей на моем катере 500х50х50 мм, грузоподъемность обоих отсеков по 1 кг. Таким образом за один раз можно завезти до 10 таких оснасток в 2 разных места, так как возможно раздельное открывание отсеков.mixa писал(а):Скажем так пол кулака-кулак, вес с грузилом до 200 гр.Navix писал(а):Хотелось бы узнать средние размеры кормушек.
Александр
Пару вопросов 2 Navix: Сколько каналов в радиоуправлении ? Чем регулируется скорость - сервомашинкой или напрямую через мостовой регулятор тока на мощных МОП транзисторах? Если последний вариант, то где сидит теплоотвод ? Какой системы движки - щеточные или без,какой движитель - водомет или винтовой ? Если это катамаран, чем компенсируется несинхронность двигателей ?
Спасибо.
Спасибо.
Despite popular opinion, heaven is cold, lonely, wet, and the alarm rings at 3 AM.
'p8vp'v
Последний раз редактировалось Moishe 07-06-2005 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Только дай дураку минимум полномочий, свисток и значок — и он тут же возомнит себя властелином Вселенной
(евр. посл.)
(евр. посл.)
Я думаю, что одну кормушку и вокруг неё прикормку,а 5 оснасток в одно место... точно всё перепутается.Лёня писал(а):я что-то не могу представить, как можно сбросить в одном месте 5 кормушек с крючками и чтобы лески не перепуталисьТаким образом за один раз можно завезти до 10 таких оснасток в 2 разных места, так как возможно раздельное открывание отсеков.
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Желательно использовать трехканальную аппаратуру, один канал для управления скоростью и направлением движения (вперед/назад), второй канал - для курсового управления (вправо/влево) и третий - для открывания отсеков с приманкой.Xfile писал(а):Пару вопросов 2 Navix: Сколько каналов в радиоуправлении ? Чем регулируется скорость - сервомашинкой или напрямую через мостовой регулятор тока на мощных МОП транзисторах? Если последний вариант, то где сидит теплоотвод ? Какой системы движки - щеточные или без,какой движитель - водомет или винтовой ? Если это катамаран, чем компенсируется несинхронность двигателей ?
Спасибо.
В моей конструкции для изменения скорости и направления движения, а также для курсового управления используется электронный регулятор с микропроцессорным управлением, обеспечивающий плавное управление обоими двигателями. Управление осуществляется одновременно по двум каналам (в регуляторе происходит смешивание их сигналов). Отклонение рукоятки управления скоростью/направлением задает частоту и направление вращения двигателей. При отклонении рукоятки курсового управления происходит плавное замедление, потом остановка и повышение частоты вращения двигателя, находящегося на "внутреннем" корпусе катамарана; это позволяет подстраивать прямолинейность хода (с помощю движка точной настройки - "триммера" на пульте управления) при несинхронности моторов, а также повышает маневренность катера, вплоть до разворота на месте. У регулятора имеется запас по току (при рабочем токе 4А он допускает нагрузку до 15А), поэтому силовые транзисторы не греются. Регулятор сделан на заказ, так как у меня самого с электроникой тяжело, поэтому описать его устройство к сожалению не смогу.
Ранее применял механический регулятор на микровыключателях и сервомашинках, который позволяет управлять катером только дискретно; для подстройки прямолинейности хода тогда использовал дополнительный руль на одном из корпусов катамарана.
Двигатели использую щеточные, применение безколлекторных моторов в данном случае неоправдано, так как они гораздо дороже, главное подобрать двигатели так, чтобы они не перегружались при работе.
На катамаране стоят гребные винты. Для их защиты от водорослей и т.д. они огорожены проволочной сеткой (с достаточно крупной ячейкой). Некоторые производители устанавливают ультрозвуковые помпы, они безшумны и лучше защищены от попадания водорослей, однако дороги, то же относится и к водометам.
Александр
Конечно 5 кормушек в одно место завести будет трудно. Думаю, что можно разработать конструкцию отсека, позволяющую сбрасывать каждую кормушку отдельно в разные места (нечто вроде транспортера). Однако это сильно усложнит конструкцию.mixa писал(а):Я думаю, что одну кормушку и вокруг неё прикормку,а 5 оснасток в одно место... точно всё перепутается.Лёня писал(а):я что-то не могу представить, как можно сбросить в одном месте 5 кормушек с крючками и чтобы лески не перепуталисьТаким образом за один раз можно завезти до 10 таких оснасток в 2 разных места, так как возможно раздельное открывание отсеков.
Александр
Завоз прикормки радиоуправляемым катером
http://ohota-ribalka.com.ua/stfish_1.htm?id=82
Это у нас на сайте парень увлекается.
Сначала он приспособил к катеру эхолот, потом вот разбрасыватель прикормки.
Конечно, все критично. Но думаю, что с эхолотом уж точно реально. Тем более он проверил этот вариант.
Авитон, извини, что дал ссылку. Никакой рекламы.
Может кому из коллег на Кинерете захочется попробовать.
http://ohota-ribalka.com.ua/stfish_1.htm?id=82
Это у нас на сайте парень увлекается.
Сначала он приспособил к катеру эхолот, потом вот разбрасыватель прикормки.
Конечно, все критично. Но думаю, что с эхолотом уж точно реально. Тем более он проверил этот вариант.
Авитон, извини, что дал ссылку. Никакой рекламы.
Может кому из коллег на Кинерете захочется попробовать.
Gam ze letov!
А ты на следующий вместо прикормки пол-кило тротила нагрузи...Moishe писал(а):Мой катер, разбил в дребезги, первый же долбоциклист. Буркнул "слиха" и умчался восвояси. Я даже не успел его как следует опробовать.
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Мойше, а на заказ можешь зделать катер?Moishe писал(а):Неосуществимая, в наших палестинах, идея. Мой катер, разбил в дребезги, первый же долбоциклист. Буркнул "слиха" и умчался восвояси. Я даже не успел его как следует опробовать.
Радиус действия метров 300.
И сколько он будет стоить?
И чтоб по морю ходил...
Я думаю не я один хочу...
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Последний раз редактировалось |Олег| 30-05-2006 13:39, всего редактировалось 1 раз.
ТАРАПИЦА НИНАДА!
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
Верхняя часть - кузов для прикормки.
Нижняя часть из пластмассы.
При отдалении делается рывок, нижняя часть уходит под воду, а верхняя за счёт торможения о воду откидывается назад (как в игрушечном грузовике).
ТАРАПИЦА НИНАДА!
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
А назад как ? Или одноразовый ?|Олег| писал(а):Верхняя часть - кузов для прикормки.
Нижняя часть из пластмассы.
При отдалении делается рывок, нижняя часть уходит под воду, а верхняя за счёт торможения о воду откидывается назад (как в игрушечном грузовике).
Despite popular opinion, heaven is cold, lonely, wet, and the alarm rings at 3 AM.
Так я ж раньше писал:Benedict писал(а):Что-то мне подсказывает, что за 600 вечнозеленых можно три надувных лодки купить
mixa писал(а):...немного збросить и можно брать...
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Очень дорого (+пересылка), при сильном волнении на Кинерете можно потерять кораблик. Намного дешевле завозить на лодке, как указал выше Миша.
-=Ну очень добрый Администратор!=-
Обращаться на e-Mail
Или по тел. О54-56О4822
~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обращаться на e-Mail
Или по тел. О54-56О4822
~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ТАРАПИЦА НИНАДА!
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
- Jimmy Woodser
- Модератор
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 20-05-2004 20:45
Это не баловство, это будущее израильского карпфишинга.
Кинерет год назад Умельци из Натании обкатывают первенца. Пару дней назад на воду была спущена более новая, продвинутая версия, со слов испытателей завозит на 300 метров три удилища без проблем.
Кинерет год назад Умельци из Натании обкатывают первенца. Пару дней назад на воду была спущена более новая, продвинутая версия, со слов испытателей завозит на 300 метров три удилища без проблем.
«Реальность — это галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови».
Вiдповiдаю:
По-перше доброго ранку, чи якоi другоi частини доби.
По-друге
Я лично брал винт от кулера небольшого 3 из 6 лопастей срезал, остальные укорачивал наполовину, внутренюю полость заливал эпоксидкой вместе с валом, потом её обтачивал на станочке. Если по камням не плавать с включёным винтом, должен продержаться долго. Главное, чтоб драйвер управляющий двигателем мог работать с плавным пуском.
И третье, самое главное. Пустая затея это. Не в нашей стране и не на Кинерете можно этим заниматься. Разобьют разломают просто из любопытсва и от собственной мерзопакостности.
Народ такой.
i
По-перше доброго ранку, чи якоi другоi частини доби.
По-друге
Я лично брал винт от кулера небольшого 3 из 6 лопастей срезал, остальные укорачивал наполовину, внутренюю полость заливал эпоксидкой вместе с валом, потом её обтачивал на станочке. Если по камням не плавать с включёным винтом, должен продержаться долго. Главное, чтоб драйвер управляющий двигателем мог работать с плавным пуском.
И третье, самое главное. Пустая затея это. Не в нашей стране и не на Кинерете можно этим заниматься. Разобьют разломают просто из любопытсва и от собственной мерзопакостности.
Народ такой.
i
зашол недавно в один интересный магазинчик по авиамоделизму
и увидел там интересный вертолётик
попросил хозяина продемонстрировать в действии данное изделие
при этом прицыпив туда какой небудь груз
он прицыпил к нему пачьку моих пельменей 1200.грам которые я купил соседнем магазине
дк вот что я вам скажу он не только летает
дк он чуть не улетел с пачькой моих пельменей
да вот ещё что радиус действия макшира до 300 метров
цэна этого пельменелёта 1200 шкалей
батареи хватает на 20 минут безпрерывных полётов
за 20 минут можно 10 раз по кило двести сделать бомбордировку пельменями :Laugh:
и увидел там интересный вертолётик
попросил хозяина продемонстрировать в действии данное изделие
при этом прицыпив туда какой небудь груз
он прицыпил к нему пачьку моих пельменей 1200.грам которые я купил соседнем магазине
дк вот что я вам скажу он не только летает
дк он чуть не улетел с пачькой моих пельменей
да вот ещё что радиус действия макшира до 300 метров
цэна этого пельменелёта 1200 шкалей
батареи хватает на 20 минут безпрерывных полётов
за 20 минут можно 10 раз по кило двести сделать бомбордировку пельменями :Laugh: