Электродвигатель.

Сюда постить все вопросы, связанные с пресноводной рыбалкой - оснастки, прикормки, рыбы и пр.

Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon

Ответить
Аватара пользователя
vladi
Смотритель
Смотритель
Сообщения: 6150
Зарегистрирован: 09-10-2002 18:45

Электродвигатель.

Сообщение vladi »

Электродвигатель для лодки, всю инфу сюда -
Изображение
Аватара пользователя
Xfile
Гуру
Гуру
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 20-12-2002 22:47

Сообщение Xfile »

Вот тут есть неплохая статейка, правда на английском.
Despite popular opinion, heaven is cold, lonely, wet, and the alarm rings at 3 AM.
Аватара пользователя
Xfile
Гуру
Гуру
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 20-12-2002 22:47

Сообщение Xfile »

А вот и ее перевод на русский
Despite popular opinion, heaven is cold, lonely, wet, and the alarm rings at 3 AM.
Аватара пользователя
Big.Pit
Супер-Рыбак
Супер-Рыбак
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 18-10-2003 18:45

Сообщение Big.Pit »

ну !!! чтобы  все.
Аватара пользователя
Давид@
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12-05-2004 16:36

Сообщение Давид@ »

http://www.bassdoze Попробуйте этот электронный перевод Этой статьи
Пауль Крофорд { Пауль Крофорд}
Есть немного частей оборудования, которые получают такое большое использование в басу, ловящем рыбу как ваш напевающий двигатель. Вы можете иметь 3, 6, или даже 10 прутов и шатания, сотни приманок, но обычно только одна лодка, двигатель, трейлер, и напевающий двигатель. Лодке и двигателю соответствовали для Вас, вообще оценками Береговой охраны на корпусе. Лодке и трейлеру соответствовали длина и вес корпуса. Но как Вы выбирали ваш напевающий двигатель? Вообще ответ - один из два, или Вы купили большинство двигателя, который Вы могли предоставить, или это шло с лодкой от дилера.

Большинство покупателей лодки проверяет газовый двигатель, и не смущалось бы модернизировать, если предложенный пакет был под включенным. Но немного людей, даже на их второй или третьей лодке, думают, что это стоит усилие волноваться о напевающем двигателе. Они, возможно, выбрали между ручным контролем или контролем ноги, но марки, оценки, или крепления вообще оставляли до повышения дилера. Первый раз, когда мы думаем о напевающем двигателе является или когда мы не счастливы с работой, или когда старые перерывы и это пришло время покупать новый! Это кажется немного поздно любой путь. Давайте смотреть вокруг на напевание двигателей и особенностей, которые они предлагают. Они входят в широкое разнообразие стилей и вариантов, и они конечно - не все равно, или та же самая цена.

Очень трудно описать особенности на напевающем двигателе, потому что мы действительно не имеем пункта ссылки. О лучшем мы можем сделать - сравнивают один двигатель с другим, возможно в черновом списке предметов. Если Вы рассматриваете напевающий двигатель как китайское Меню, выбирая 1 от колонки A и 1 от колонки B, то Вы можете получить довольно хорошую идею относительно стиля, власти, особенностей, и в конечном счете цена двигателя, лучше всего подходящего для Вас и вашей лодки. Уведомление я действительно потрудился включать Вас, начиная с напевания двигателей, имеет тенденцию быть о столь же личном как ваше нижнее белье.

Первая вещь давайте пробовать преобладать - власть, или как обычно представлено на двигателях, толкать. Мы могли спорить весь день об этом. Как один парень выразился, " я никогда не слышал, что никто жалуется о слишком большой власти. " К пункту это верно, но бюджет, вес, и физический размер входят где-нибудь. Давайте только нарушать это с некоторыми общими линиями гида. Я скажу, что Вы нуждаетесь в достаточной власти тянуть в волны вплоть до, они ломаются по фронту лодки. Учитывая, что, мы можем сказать 14', и под может суметь обойтись кое-чем в менее чем 25 фунтах
диапазон, для 15' - 16' лодок, мы смотрели бы в 35-фунтовом диапазоне, для стандарта 18' лодок турнира, Вы будет хотеть 40 фунтов или немного лучше, и большие лодки нуждаются в более чем 50 фунтах толчка, (если Вы можете позволить себе 20' лодок, Вы можете позволить себе большой напевающий двигатель.)

В то время как мы находимся на власти, позволяет разговору об эффективности. Только, потому что Вы имеете высокую оценку толчка, не подразумевает, что Вы - все что мощные. Вы можете произвести, говорят 42 фунта, которые нужно начать на системе на 12 вт, но в зависимости от ваших батарей, Вы можете быть все сделаны в течение часа. Оценки власти сделаны при максимальном урегулировании толчка. Двигатели имеют различные скорости, (мы доберемся к тому коротко), но толчок измерен полным, душат. В зависимости от того, насколько эффективный ваш двигатель, (наряду с теми всеми важными батареями), Вы можете быть способны держаться в течение часа, или в течение 8 часов. Есть несколько других вещей, чтобы волноваться о, (мы доберемся к ним также), но полной эффективностью двигателя будет самый большой вкладчик к тому, как долго это тянет. Большинство более высоких двигателей конца теперь использует Модуляцию Ширины Пульса (PCM), который улучшает эффективность примерно до 35 %.
Это не подразумевает, что Вы получаете больше власти, только что Вы можете остаться полная власть в течение более длительного времени.

Для тех, кто знает, все о батареях, пропускают на вниз, и мы догоним через минуту..... Для остальной части нас, позволяет, завершают власть, говоря о батареях, которые заставляют двигатель идти. Большинство всех лодок использует систему на 12 вт, или другими словами, единственная стартовая батарея что полномочия, стартер и вся ваша электроника имеют потенциал 12V, (мы пропустим основную электронику ПОСТОЯННОГО ТОКА в течение другого дня.) Вы будете ужасно хотеть секунду 12v батарея, в минимуме, к власти ваш напевающий двигатель. О последней вещи Вы хотите - для вашего напевающего двигателя, чтобы сосать ваш единственный 12v сухая батарея, оставляя Вас придерживался на воде, неспособной начать большой двигатель. Нормальные Влажные батареи Ячейки, которые мы используем, весят приблизительно 60 фунтов или так, (есть другие типы батарей, но что также должно будет ждать в течение другого дня.) Это означает для Вас, только добавляя напевающий двигатель, и единственная батарея на вашу лодку добавляет приблизительно 100 фунтов или около этого. Если Вы управляете 18' Смотрителями, это вероятно - не проблема. Если Вы находитесь в 12' лодках Джона, это хорошо может быть проблема. Поскольку мы сказали, мы действительно не имеем большого количества выбора на первой батареи, но понимаем, что власть hogging большие двигатели продолжается 24v, и поэтому Вы нуждаетесь в 2 батареях. Снова, это стандартно в большинстве больших лодок, но если ваше добавление двигателя на маленькую лодку, то действительно волнуются о том, действительно ли Вы хотите тащить другие 50 фунтов или так вокруг всего дня, чтобы добраться что дополнительные 7 фунтов
толчок. Теперь даже большие лодки могут иногда избегать неприятностей 12V двигатель. На этих 18 нижних сносках, несколько лет назад один из лучших двигателей там был Ртутным Охотником, который был 12V двигатель. Много использований этот двигатель нес 2 дополнительных батареи, но телеграфировал до, поставляют 12v вместо 24v, давая им власть Макса целый день. По моему мнению, для более легких алюминиевых лодок, 12v двигатели и единственная батарея - все, что Вы будете вероятно нуждаться в течение дня на воде, и сбережения веса делают ценность компромисса этим даже для тех, которые могут позволить себе больший двигатель.

Хорошо, назад на двигатели. Каждый с Нами? Большой.

Следующее самое очевидное решение, которое Вы будете должны делать - Рука, управляют Контролем Ноги стихов. Это - другие дебаты, которым никогда не будут отвечать. Двигатели контроля ноги полагаются на педаль с построенным в мгновенном выключателе, чтобы управлять властью и регулированием. Ручной контроль обычно также имеет некоторый тип этажа, установил кнопку для
управляя властью, но вместо крутящейся педали/телеграфирующейся договоренности, пользователь только держится, перемещая моторную голову непосредственно.

Рука управляла двигателями, вероятно самый популярный и имеют несколько преимуществ. Самое очевидное преимущество - относительно ясная передняя палуба, так как Вы не имеете этой гигантской педали и наложения кабеля вокруг. Это важно, если ваша лодка ограничила комнату на передней палубе или если Вы ловите рыбу с 3 человеками в лодке и должны держать как далеко вперед насколько возможно, (причина, этот стиль используется почти исключительно гидами.) Обычно Вы добавляете, (по дополнительной стоимости), несколькихфутовые выключатели, ввернутые в
передняя палуба в передних углах. Вы нуждаетесь 2, так как Вы никогда не уверены, перед каким путем Вы будете оказываться при лове рыбы. Вы также добавляете расширение к голове, вообще известной как "палка гида", так что Вы не должны склониться или наклониться вперед, чтобы держаться, (все уважение, чтобы Объявить Танец.) Ожидайте заплатить приблизительно 30 $ за два выключателя и другие 40 $ для палки гида. Добавьте, что к стоимости двигателя, и Вы узнаете, что даже при том, что ручной двигатель контроля более дешев покупать чем подобный контроль ноги класса, стоимость конца грубо та же самая. Одна вещь, которую Вы заметите о руке, управляла двигателями - то, что много людей вообще держится их ногой. Вместо того, чтобы освобождать руку, чтобы держаться, они только пинают палку гида их ногой в общем руководстве, они хотят идти. Есть даже расширения, определенно сделанные, чтобы быть регулированным пинком. Этот вид стреляет идею, которые вручают контроль, позволяют Вам держать обе ноги на палубе, которая не была всем, с чего верный начинаться из-за палубы установил выключатели. Неудобства ручного контроля должны сделать
с вашими руками. Если Вы захватываете напевающий двигатель, Вы прикреплены с только одной рукой на вашем пруте. Это примечательно, когда Вы управляете береговой линией или контуром с большим количеством пунктов и снижений, или в грубой воде, где трение, проводя двигатель в специфическом руководстве никогда, кажется, не достаточно, чтобы держать это там. И, конечно, когда когда-либо Вы действительно должны захватить двигатель, Вы всегда позаботились стоять перед неправильным руководством, требующим Вас переключить руки с вашим прутом перед регулированием, (который в свою очередь всегда ведет к непосредственному укусу, который Вы пропускаете.) Чем меньше Вы должны держаться, тем больше Вы будете любить руку, управлял двигателем. Открытые водные типы любят их ручной контроль, и они работают большими для того заявления. Любой с плохими коленями будет любить ручной контроль, кроме того, если они ловят рыбу записывание. Рука управляла двигателями - вообще боль в следующем для парней, которые любят комфорт стула на передней палубе, даже учитывая беспорядок альтернативы.

Контроль ноги, когда они сначала вышли, как думали, был самой большой вещью начиная с разрезанного хлеба, в течение первых 3 часов. Контроль ноги действительно представляет руки свободный лов рыбы. Нормальная конфигурация - стойка и связывать держащийся механизм в конце кабеля, управляемого педалью. Оттолкните, Вы получили одно руководство, подъем Вы идете другой. Мгновенный выключатель установлен на педали, и вообще даже скорость может управляться с вашим пальцем ноги. Педаль или ввернута к палубе или имеет взвешенную пластину на основании, чтобы держать это в месте. С небольшой практикой Вы можете управлять руководством двигателя и выключателя, все еще держа по крайней мере некоторый вес на вашей ноге. Если Вы близко не связаны с фламинго, это - хорошая вещь. Те, которые любят сидеть и ловить рыбу, будут обожать контроль ноги, если они могут избежать легкой походки по кабелю и падающий из лодки, когда они действительно встают. И любой, кто нуждается в точном контроле лодки в напряженных четвертях, это для Вас! Большинство людей, кто любит щелкать около напряженного покрытия, любит их контроль ноги. Когда объединено с новым почти-weedless подпирает маневрирование вокруг напряженного покрытия - о столь же легком как лов рыбы открытой воды. Так как Вы вообще только держите вашу ногу на педали, (по крайней мере после того, как Вы узнаете, что держа ваш вес на уловке педали), грубая вода - не даже неудобство больше. Принятие Вас одинаково скоординировано любой ногой, и что Вы не вворачивали педаль в палубу, переключение сторон - просто вопрос борьбы с кабелем в новое положение. Если Вы имеете контроль ноги, Вы быстро справляетесь с искусством наладки напевающей скобки двигателя. Вы можете управлять углом прямых вперед в педали, просто поворачивая голову двигателя в скобке. И Вы быстро выясняете тот подъем, голова двигателя выше в скобке означает, что кабель находится в воздухе, ни обернутый вокруг ваших ног. Главным образом Вы никогда не хотите голову двигателя, указывающего прямо вперед даже при том, что это означает, что Вы можете держаться одинаково в любом руководстве. Поворачивая голову к одной стороне, Вы не только приспосабливаетесь прямой вперед урегулирование, но и Вы теперь можете прямо поддержать, кое-что, что Вы не можете сделать с головой, сосредоточенной на лодке, (только 330 степеней вращения для большинства двигателей.) Оказывается не наличием, равное регулирование к любой стороне - не большая часть проблемы, даже в напряженных четвертях. О самом большом вызове Вы имеете с контролем ноги, пробует остаться на борту лодки. Без очевидного признака, подобно фермеру, прикрепляющему Вас в стороне, слишком легко ударить кулаком двигатель, вообще на полной власти в то время, непосредственно к одной стороне. Это имеет тревожащий эффект переместить лодку непосредственно снизу Вас, вашего партнера, или обоих. Несколько из этих приключений быстро демонстрируют ценность или места торца или вручают рельсы ногой, управлял двигателем. Конечно Вы можете всегда брать намного более прямой маршрут просто легкой походки по педали, и взятие головы долго погружается при одновременной попытке держать напряженность на 5-фунтовой рыбе, которую Вы играете в то время.

Всегда готовый увеличивать любые проблемы с их собственными изделиями при извлечении дополнительных наличных денег от их клиентов, моторные изготовители, как найденный новыми и инновационными способами причинять беспокойство рыбаков. Вместо увеличения объема, несгибаемый кабель, идущий в негабаритную педаль, Вы можете теперь покупать, для только еще нескольких сотен, маленькая тонкая карликовая педаль, связанная с очень гибким проводом приблизительно достаточно долго, чтобы достигнуть от вашего напевающего двигателя назад к вашему автомобилю. Это новое улучшенное предложение одновременно препятствует Вам помещать любой реальный вес в педаль без поломки, (по крайней мере для человеческой ноги), в то время как много катушек в новом шнуре уверяют, что Вы можете все еще наслаждаться легкой походкой по педали в худший возможный момент. Есть теперь даже усовершенствование по этому, который устраняет кабель в целом! Связь РФ между педалью и двигателем позволяет Вам вводить шум в каждого искателя глубины и радио в бухте и дает Вам еще один 9v батарея, чтобы сократить в 8:30 утром. И перепроектированная педаль, больше привязанная на двигатель, выглядит гладкой и эргономической, поскольку это отлетает тыловая палуба в 50 милях в час. Я не предполагаю, что они - действительно все, что плохо, столько, сколько я ненавижу новый контроль двигателя сервомотора, который электронное регулирование приносит. Вы действительно теперь имеете дополнительный двигатель, чтобы гореть и силу
двигатель не достаточен, чтобы повернуться в тяжелых сорняках или против древесины. Так как я предпочитаю контроль ноги в тяжелом покрытии, я не хочу перевернуть поворачивающуюся скорость или власть перевернуть моторную голову на другой электрический двигатель. Кабельная система дала мне прямую обратную связь на любой подводной преграде, и я мог чувствовать моторное начало, чтобы закопать, когда я бежал мелкий. Электронное регулирование устраняет обратную связь, когда я хочу это наиболее ., я предполагаю к каждый его собственный.

Один электронный двигатель регулирования действительно выделяется от остального. Двигатель Точки включает внутреннего искателя глубины и компьютер, который позволяет двигателю фактически следовать за руками контуров свободный! Это действительно - большое новшество, если Вы любите открытую воду, ловящую рыбу, поскольку я делаю и могу позволить себе ценовой признак за 1500 $, который я не могу. Я действительно думаю в будущем, которое больше двигателей этого типа будет предлагаться и будет приниматься широкой публикой. Миннесота Kota предложила "авто пилоту" в течение нескольких лет, который соединяет выравнивание берега и исправляет для дрейфа. Вход в прямую линию в ветре - не почти уловка следующих канал ручья. Только удостоверьтесь, что Вы готовы, когда ручей берет острый изгиб.

Одна другая "особенность" на Миннесоте Kota, на котором я не продан - их сползавший запуск. Этот небольшой драгоценный камень - предполагают, чтобы вылечить проблему от броска из лодки с контролем ноги на полном, душат. Вместо того, чтобы продвигаться с полной властью, двигатель сползает до скорости с гладким ускорением. Предположим, чтобы быть различием между легковым автомобилем и топливом dragster. Я предполагаю, бросаетесь ли Вы из лодки на правильном основании, это - довольно хорошая идея. Что касается меня, я, вероятно, буду найден в середине кровати сорняка, пробующей рубить мой путь к следующей циновке травы. Когда я плыву в сорняках, ПОСЛЕДНЯЯ вещь я хочу - двигатель, который сползает, чтобы ускориться. Я - в значительной степени в зависимости от той волны власти, чтобы помогать очистить опору. Не мелкий водный рыбак? Тогда 1), почему Вы покупали контроль ноги, и 2), почему Вы имеете это на полной власти так или иначе? Я предполагаю, что невежество - счастье для одного из нас.

Мы уже говорили немного о PCM кругооборотах, но они только экономят власть? Оказывается, что последний ответ - нет. Они имеют одну другую характеристику любой, кто ловит рыбу в кроватях сорняка, должен любить. Когда Вы устанавливаете скорость, Вы урегулировали опору ОБОРОТ В МИНУТУ вместо того, чтобы только шунтировать власть от батарей. Это - очень серьезное усовершенствование. В прошлом, когда Вы устанавливаете скорость, это только изменило сопротивление по кругообороту так, если Вы загрузили опору сорняками, это не может повернуться вообще. С PCM, частота установлена, но длина пульса может быть различна к непрерывному, так что двигатель будет тянуть такую большую власть как необходимо повернуть опору в желательном ОБОРОТЕ В МИНУТУ. Весь этот Инженер Говорит - о том, что, если Вы устанавливаете опору, чтобы повернуться в 300 ОБОРОТАХ В МИНУТУ, тогда управляемых прямо в кровать сорняка, опора будет все еще поворачивать 300 ОБОРОТОВ В МИНУТУ даже после того, как это загружено травой. Это - не действительно
длинный срок отвечает на сорняки, с тех пор когда сорняки обертывают вокруг центра, Вы все еще не идете где-нибудь, но это - усовершенствование.

Один другой выключатель, который я требую на моем напевающем двигателе - непрерывный выключатель. Есть даже некоторые двигатели там, которые не имеют мгновенных выключателей, но вкл\выкл переключают вместо этого, (самые большие открытые водные двигатели гида, когда-либо построившие.), когда я работаю в ветер, я, очень вероятно, помещу двигатель в медленную скорость и поразить непрерывную кнопку. Теперь я только ползаю по работе моя линия и забываю о напевающем двигателе некоторое время, (хороший уменьшают о 1:00 днем.) С любым видом довольно устойчивого ветра это работает подобно чемпиону. Вы можете установить непрерывный выключатель на двигателе, который не имеет один, но обнаружение физического выключателя, который возьмет тот вид силы тока - немного проблемы. При монтаже выключателя впервые, удостоверьтесь, что Вы можете все еще захватывать один из проводов. Это оказывается на высоких скоростях, которые большинство выключателей просто сварит
контакты вместе и теперь ваш прикрепленный с двигателем Вы не могут выключить, (забавный только спустя 2 года после факта.)

Говоря о скоростях, я - огромный болельщик переменных двигателей скорости вместо того, чтобы иметь 4 или 5 заданных скоростей. Причина проста, ветер не дует в заданных скоростях, итак, почему был бы я хотеть, чтобы мой двигатель бежал в них. Если Вы походите на большинство людей и игнорируете то, что ваши потребности лодки и покупают большинство двигателя, который Вы можете позволить себе, то Вы можете быть в для неприятного удивления. Это - действительно не, что трудный получить двигатель, который идет слишком быстро даже в его самой низкой скорости. Переменные двигатели скорости немного более дороги, но если Вы любите этот непрерывный выключатель, хорошо стоящий деньги.

Теперь к деловому концу двигателя, опоры. Святая Чаша Грааля проекта опоры - опора, которая тянет хороший в открытой воде, но все еще не загрязняется, когда Вы входите в weedbed. Мы - не там все же, но мы ближе. Моторный Гид взял к различным лезвиям и числам лезвий. Несколько лет назад, они придумали их опору "ninja", немного 4 опоры лезвия с уменьшенным броском. Это было действительно усовершенствованием по стандартной опоре, и большие 2 опоры лезвия, или "опора власти" были введены. Неприятность была 4 лезвиями, не перемещал достаточно воды, когда в открытой воде, чтобы тянуть лодку и Вы эффективно потеряли большой толчок. 2 лезвия тянули большой в открытой воде, но все еще не работали это хорошо в траве. Их последнее предложение - 3 компромисса лезвия, которые в отличие от большинства компромиссов работают очень хорошо в обеих ситуациях. Миннесота Kota взяла другой маршрут и воздействовала на центр, намереваются уменьшать вероятность обертывания сорняков вокруг во-первых. Это было незначительно успешно. Это работало изрядно для больших, жестких сорняков подобно spaddock и стоящий hydrilla, но плывущий hydrilla, milfoil, и перечная трава будет все еще делать число на них. Я имею
замеченный после рыночной опоры для Миннесоты Kota двигатель, который имеет пару безупречных стальных ножей, приложенных к ведущему краю, сбалансированному и готовый идти. В то время как я уверен, что это будет работать, я немного подозрителен 1000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ dicer на моей передней палубе. Я - не все, что хороший с острыми объектами так или иначе и я имею видение того, чтобы быть вызванным "Левшой" с одной из этих опор через мгновение невнимания.

Конечно я - действительно не намного лучше с небольшой уловкой, которую друг показал мне несколько лет назад. Я беру RTV и устанавливаю единственное лезвие края к размещению моего двигателя, бегущего к праву позади лезвий. Я наклоняю это, чтобы коснуться центра, искать самую толстую перечную траву, которую я могу найти, и делать мгновенный салат. Это все еще не работает все время, (и осторожный имеет целое новое значение при клиринге циновки), но это намного лучше чем что - нибудь, еще, что я придумал.

Одна из лучших причин тратить все дополнительные деньги, покупая Johnson, которым напевающий двигателем является из-за пути, они прилагает двигатель к шахте. Каждый еще сделал очевидный и управлял прямой шахтой к центру размещения. Johnson сделал их домашнюю работу и помещает шахту погашения во фронт размещения. Я не понимал, почему любой будет идти в столько неприятности, (другой чем возможно, чтобы выглядеть прохладным), пока я не видел, что каждый идет через сорняки. Шахта действует как охрана сорняка для вершины двигателя, и они могут пройти самые толстые сорняки с лучшим из них. К сожалению, это - все еще не все, что хороший, но это является усовершенствованием по тому, что кто - либо еще может сделать. Вы можете получить вид того же самого эффекта с несколькими зажимами брандспойта и вешалкой. Зажмите провод, куда это прибывает прямо поверх носа двигателя и вертикально для приблизительно фута. Тогда согнитесь назад к шахте и зажиму в месте. Это действительно помогает при натяжении через кровать травы угря, но так как Вы теперь имеете две вертикальных шахты для сорняков, чтобы завоевать популярность, дрейфовать через сорняки - проблема. Johnson работает намного лучше, так как это только имеет единственную широкую шахту.

Разговор о shafted, если Вы выбираете контроль ноги, тратит все деньги в мире на скобке. Делать контроль ноги идут, Вы имеете две концентрических шахты, которые серьезно возразят, согнуты ли один или оба. Большинство скобок имеет или отколовшуюся особенность или весеннее крепление, и перед движением к Вилке Озера или везде еще с постоянной древесиной, делает абсолютно уверенным работы скобки. Если Вы все еще нуждаетесь в некотором серьезном основании, чтобы потратить дополнительные деньги, пробуйте следующее испытание. Стенд в глубоководном колене, сделайте так, чтобы ваш приятель надел напевающий двигатель высоко и бежал прямо в Вас с вашим новым Смотрителем. Вы пробуете поймать передний конец и остановить это в пределах дюйма или два. После того, как ваш приятель отступает лодку Вас, предполагая, что Вы не имеете, тонут, Вы будете иметь довольно хорошую идею относительно количества силы, которую скобка должна поглотить, чтобы защитить ваш двигатель.

Миннесота Kota Весна Повышается, система держит некоторое обещание для тяжелой древесины. Они комбинируют эту скобку со сложным конусом носа, чтобы защитить размещение двигателя и шахту графита, которой это является, предполагают, чтобы согнуться немного и хватать права назад в месте. Они - хорошие идеи, только не, на которых я полностью продан. Конус носа имеет острый пункт, чтобы помогать отклонить от твердых поверхностей, который естественно означает, что это имеет привычку к втискиванию в щелях и отраслях в большинстве случаев. Шахта может хватать назад в место, или только хватать. Весь графит ломок до некоторой степени, и Миннесота Kota шахта будет терпеть неудачу при чрезвычайном использовании. Это - торговля прочь подобная большинство вещей и если Вы работаете в напряженных четвертях в тяжелой древесине, это - работа взгляд. Но для меня, я - все еще болельщик Крепления Аллигатора. Если Вы любите Миннесоту Kota двигатели, это могло бы стоить взгляд на собирание Крепления Аллигатора на aftermarket.

Креплению Аллигатора установили переднюю скобку на отколовшемся центре, который позволяет двигателю сгибаться назад под лодкой, если это поражает кое-что тело. Эта система проста и надежна. Большинство людей заменяет стандартные резиновые орехи сжатия стандартной задвижкой и орехом, используя резиновый рукав для изоляции вибрации. Когда установлено и регулируется право, Крепление Аллигатора - о столь же хорошем, как это добирается для того, чтобы защитить ваш двигатель в тяжелой устойчивой скобке. К сожалению, большинство парней только ненавидит это, когда скобка скользит немного, когда они пробуют к задней части из напряженного пятна с напевающим двигателем на полной власти. Следовательно, эти те же самые парни сжимают скобку вниз столь, трудно это могло бы также быть сварено. Вы можете встретиться и говорить с этими парнями в напевающей секции двигателя местных спортивных складов товаров. Если Вы имеете руку, управлял двигателем, это вероятно только твердая шахта так, если Вы используете дешевую скобку, двигатель будет выглядеть забавным на передней палубе и может напомнить полностью измененный, установил Johnson. Но по крайней мере Вы можете все еще держаться, чтобы вернуться из древесины. Также полагайте, что рука управляла двигателями, намного более дешевы восстановить.

Я не предполагаю, что любая самоуверенная статья не была бы полна без обзора марки. Имейте в виду, что они - просто мои мнения, для того, что это стоит, и базируется на моих опытах в моей области страны.

Я действительно знаю несколько парней в правильной налоговой скобке, чтобы иметь двигатель Точки. Они имеют только замечательные слова, чтобы сказать о них. Конечно, они - те же самые парни, которые имеют их собственный бизнес и работу 80 часов в неделю, так что они только ловят рыбу приблизительно 15 раз в год, и я подозреваю, что любой двигатель выглядел бы хорошим к ним. Я был бы ужасно уверен, что я получаю двигатель, я хочу перед понижением достаточного количества наличных денег покупать используемую Охоту.

Не далеко позади в ценовой гонке, (розничная продажа за приблизительно 1 175 $ для контроля ноги), является Johnson. Я знаю намного больше парней, которые имеют Johnsons, и примерно каждый из них клянется, что они никогда не будут иметь ничто еще. Они тихи, по крайней мере в течение первых 4 или 5 лет, (даже Джонсонс становится шумным с возрастом.) я предполагаю, что моя неприятность передает двигателю в течение 10 лет, (я имею неприятность, держащую жену что долго), и по сравнению с более популярными двигателями, - немного под включенным. Но нет сомнения, что они держат хорошо и дают хорошее обслуживание.

Миннесота Kota усилила метку или два прошлые несколько лет. Это использует, чтобы быть, что, если бы я имел Миннесоту Kota, я торговал бы этим для собаки, затем стрелял бы собаку. Но усовершенствования центра и проекта скобки за прошлые несколько лет делают их игроком снова. Я все еще желаю, чтобы они улучшили бы электронику и дали бы мне крепкое телеграфирование вместо Авто пилотов или контроля РФ. Их цена привлекательна, и только время скажет, если они держатся до злоупотребления за эти годы.

Это приносит мне к моему старому резервному, Моторному Гиду. Они также имели их проблемы время от времени, но полный я все еще подобно ним. Они - намного самые популярные двигатели в моей области. Они имеют много хороших, инновационных особенностей и соревновательно оценены. Для тех, которые любят играть в соленой воде, их Большой Белый ряд - стандарт здесь. Но моя причина номер один для того, чтобы покупать их - последняя, я имел один перерыв несколько лет назад. Я был на главном турнире и был озадачен однажды утром, когда мое автоматическое зарядное устройство батареи все еще тянуло 5 электрогитар будучи всей ночью. Я не мог выяснить то, что было неправильно, пока я не снимал покрытие лодки и поймал дуновение кое-чего горение. Когда я смотрел впереди лодки, напевающий двигатель имел короткий в выключателе, и опора была остановлена против палубы, (разве каждый не уезжает их напевающий включенный двигатель?) Аромат был каучуком на скобке, где голова положила, который таял с 14 часов перегревания из воды и теперь имел форму пригодный один дюйм глубиной вокруг головы. После разъединения выключателя оскорбления, я не был удивлен, что двигатель был заперт. Что действительно удивляло меня, был после того, как полчаса, когда двигатель освежил и я пробовало демонстрировать проблему приятелю, я поражал кнопку и превращенную опору. Имея немного других вариантов, и уже управляя поздно для запуска, я рисковал и решил пробовать ловить рыбу с этим в тот день. Двигатель, с несколькими интересными новыми шумами, которые тянут подобно чемпиону весь день и я заплатил за несколько новых двигателей
с хорошим чеком от того турнира. Двигатель был отставной к фронту маленькой лодки друга, где, все еще с интересными шумами, это работает к этому дню. Я купил Моторного Гида с тех пор.

Выберите напевающий двигатель, который соответствует Вам и способу, которым Вы ловите рыбу. Есть множество, чтобы выбрать из, и Вы должны найти тот, который соответствует вашим потребностям приятно, независимо от того, каковы ваши потребности. Напевающие Двигатели пришли пути за эти годы, и это напоминает, что лучшее должно все же прибыть.

Пауль Крофорд
r.com/articles/crawford/trolling_motor.shtml
Всё  хорошо  что  хорошо  кончается!!!
Аватара пользователя
Xfile
Гуру
Гуру
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 20-12-2002 22:47

Сообщение Xfile »

dod2 писал(а):http://www.bassdoze Попробуйте этот электронный перевод Этой статьи
Зачем ломать голову с кривым переводом, если я уже дал ссылку на литературный перевод, смотри выше.Тем более, автор пока разрешения на публикацию не давал, а вот линк кинуть можно.
Despite popular opinion, heaven is cold, lonely, wet, and the alarm rings at 3 AM.
Аватара пользователя
Саня
Супер-Рыбак
Супер-Рыбак
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 25-11-2003 16:43

Сообщение Саня »

Прикольно! "Напевающий двигатель"! :-D
А вот эту фразу: "Я наклоняю это, чтобы коснуться центра, искать самую толстую перечную траву, которую я могу найти, и делать мгновенный салат. ", следует поместить в кулинарию.
Аватара пользователя
Давид@
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12-05-2004 16:36

Сообщение Давид@ »

Xfile писал(а):
dod2 писал(а):http://www.bassdoze Попробуйте этот электронный перевод Этой статьи
Зачем ломать голову с кривым переводом, если я уже дал ссылку на литературный перевод, смотри выше.Тем более, автор пока разрешения на публикацию не давал, а вот линк кинуть можно.
Саша ты прав , не сердись , я сначала перевод дал а потом только увидел что есть нормальный!
Всё  хорошо  что  хорошо  кончается!!!
Arkol
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20-07-2004 21:57

Сообщение Arkol »

Привет.
Так вот об электрическом двигателе. Я имею удовольствие пользоваться движком Johnson 1200 более пяти лет. Доложу Вам, что для таких больших мореходов, как мы (рыбаки пресноводники), особенно в Израиле - это прекрасная штука. Хотя имеется опыт выхода в море на отдаление от яхт-клуба в Гиват Ольге долее чем на 5 км от берега и при том неоднократно.
Нет ничего приятнее, чем блеснить на дорожку по славному Кинерету.
Обычного автомобильного аккамулятора на 55 ам. ч. хватает для лодки 3,30 м. с двумя рыбаками и грузом на пять часов непрерывного хода, а это много.
При случае могу дать фото-хотя они у меня почему-то не грузятся.
Подробности всегда готов добавить.
Аватара пользователя
vladi
Смотритель
Смотритель
Сообщения: 6150
Зарегистрирован: 09-10-2002 18:45

Сообщение vladi »

Arkol писал(а):Привет.
Так вот об электрическом двигателе. Я имею удовольствие пользоваться движком Johnson 1200 более пяти лет. Доложу Вам, что для таких больших мореходов, как мы (рыбаки пресноводники), особенно в Израиле - это прекрасная штука. Хотя имеется опыт выхода в море на отдаление от яхт-клуба в Гиват Ольге долее чем на 5 км от берега и при том неоднократно.
Нет ничего приятнее, чем блеснить на дорожку по славному Кинерету.
Обычного автомобильного аккамулятора на 55 ам. ч. хватает для лодки 3,30 м. с двумя рыбаками и грузом на пять часов непрерывного хода, а это много.
При случае могу дать фото-хотя они у меня почему-то не грузятся.
Подробности всегда готов добавить.
Добавляй подробности, очень интерстно что за двигатель. В Австрии мы хотелить такой "приобрести", ну очень понравился. Фотки, если не можеш загрузить, присылай на мыло vladi@israfish.com[/url]
Ответить

Вернуться в «Вопросы - Ответы по пресноводной рыбалке»