зима идет - 2. 30.10.12
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
зима идет - 2. 30.10.12
В блеснении на ультралайт я был девственник, это мой первый раз
Сначала ничего не получалось поймать. Я, правда, особо и не надеялся, опыта нет, технику только осваивать, да и зима идет...
Идея выезда состояла в почувствовать, кто такой этот ультралайт и потренироваться.
Когда более-менее разобрался с проводкой, поклевки были пратически на каждой проводке.
Почти все рыбы были пойманы на 3.5 гр золотистый кастмастер. Рыб брал примерно с середины воды.
Я получил колоссальное удовольствие от процесса)) Даже не большой рыб грамм на 300 сгибает спин в дугу и стягивает нитку с катушки ))
Единственный не приятный момент - это поколотые руки. Хоть я и использовал перчатки (велосипедные ), пальцы все равно поколол.
Кто чем предохраняется?
P.S. Кстати, пока я таскал муштиков, рядом со мной взяли карпа примерно на 2.5-3 кг, что удивительно, на дипованную кукурузу (чтоб вы не думали, что у меня "нюх, как у собаки,
а глаз, как у орла", я спросил ). Удивительно не то, что на кукурузу, а что мушт ее не тронул.
P.P.S. место - Эйн Гев
Не надо покупать.
Надо просто взять у меня(я про медицинский пинцет))) (ну типа,это как "потрясти у Миши"......)
050-8445694 Владимир
Надо просто взять у меня(я про медицинский пинцет))) (ну типа,это как "потрясти у Миши"......)
050-8445694 Владимир
Последний раз редактировалось docc 02-11-2012 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Хорошему коту и в декабре март!
Эх,Игорек.....igorek писал(а):Как и где потрясти у Миши, знают только старожилы форума. Все остальные в недоумении у какого Миши и самое главное-что трясти.docc писал(а):Не надо покупать.
Надо просто взять у меня(я про медицинский пинцет))) (ну типа,это как "потрясти у Мишы"......)
050-8445694 Владимир
Были времена)))))
Как хотелось потрясти у Мишки...
Хорошему коту и в декабре март!