Дорогие формучане,
Вот решил открыть тему по поводу котушек фирмы Abu Garcia "Suveran S3000m" и в часности спросить совета.
Я только только начал интересоваться рыбалкой и опыта у меня практически нет (ловил в Совке на спининг и бамбуковую удочку с поплавком)
Есть возможность преобрести катушку этой модели которая еще изготовлялась НЕ В КИТАЕ!
Как в целом эта фирма? Как эта модель? Какие достоинства? Недостатки? К какой рыбалке больше подходит(море или пресноводная рыбалка)?
При покупке новой(но старой-лежащей 6 лет на полке) катушки на что стоит обратить внимание? Какова приемлимая цена на сей девайс? Как с сервисом этой фирмы в Израиле?
С катушкой идет леска из ткани(на вид очень прочная и очень острая),стоит ей пользоваться?
Зарание Спасибо,
Буду постепенно вливаться в форум!
Abu Garcia "Suveran S3000m"
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
про цену я как раз и не писалАлександер писал(а):Вобщето катушка не плохая и как я понимаю спининговая предназначена для морского блеснения выглядит роскошно. вопрос стоит ли она таких денег?
А каких денег она да стоит?
Если честно, то мне интереснее получить ответы и советы по остальным вопросам(не косаюшимся денег) !
Жутко сомневаюсь, что кто-нибудь является счастливым обладателем этого предмета вожделения....KORNEY писал(а): Abu Garcia "Suveran S3000"
"В целом" - Абу Гарсиа - очень известная фирма.KORNEY писал(а): Как в целом эта фирма? Как эта модель? Какие достоинства? Недостатки? К какой рыбалке больше подходит(море или пресноводная рыбалка)?
Но, конкретно, модель, про которую ты спрашиваешь неизвестна бОльшему количеству форумчан.
Если тебе подарят эту катушку - бери!KORNEY писал(а): При покупке новой(но старой-лежащей 6 лет на полке) катушки на что стоит обратить внимание? Какова приемлимая цена на сей девайс? Как с сервисом этой фирмы в Израиле?
Но покупать не стоит. ИМХО
Сервис для АБУ в Израиле?
Скользкий вопрос.
Ты определись где ты хочешь ловить. На море или на пресной воде.
Почитай форум.
Попользуйся поиском.