Вопрос по машине (мотор)
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
Вопрос по машине (мотор)
У меня Toyota Corolla 1999, 143.000км
При подъеме на гору или просто, когда пытаюсь разогнать полную людьми машину, начинается некий перестук,вероятно, в моторе.
Был в гараже на профилактике очередной 10.000км - мастер предложил использовать некую жидкость (~450 NIS), которая почистит всё и инжектор и пр. и машина, по его словам, будет тянуть как зверь.
Я его пока не послушал, но после профилактики проблема остается.
Что советуют знатоки - идти на эту жидкость (жаль, забыл спросить название, но могу ему позвонить)- или как-то по-другому решать проблему. Но решать надо - вчера ездил в Иерусалим, опять при полной загрузке машины,и временами тяги не хватало.
Спасибо заранее.
Игорь
При подъеме на гору или просто, когда пытаюсь разогнать полную людьми машину, начинается некий перестук,вероятно, в моторе.
Был в гараже на профилактике очередной 10.000км - мастер предложил использовать некую жидкость (~450 NIS), которая почистит всё и инжектор и пр. и машина, по его словам, будет тянуть как зверь.
Я его пока не послушал, но после профилактики проблема остается.
Что советуют знатоки - идти на эту жидкость (жаль, забыл спросить название, но могу ему позвонить)- или как-то по-другому решать проблему. Но решать надо - вчера ездил в Иерусалим, опять при полной загрузке машины,и временами тяги не хватало.
Спасибо заранее.
Игорь
Море зовет...
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
-
- Гуру
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 04-11-2003 13:17
-
- Гуру
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 04-11-2003 13:17
Игорь , позволь поправить... Когда стучат пальцы , это 100% раннее зажигание...Mehanik писал(а):450 NIS-это-шек.(новый израильский шекель).
Ваш "перестук"-скорее всего биение поршневых палец.Прежде всего надо проверить блок зажигания-такая проблема бывает,когда позднее зажигание(это регулируется).
Теперь по теме...
Причин может быть много...
Бензин плохой например... Тойота 99 года явно с махшевом... То есть регулировка зажигания производится компьютером...
То что предложили за 450 шмекелей , это скорее всего инфузия двигателя , а не просто добавка к бензину...Вещь полезная , но при проблеме с зажиганием не поможет...
Короче смотреть надо....
Если бываешь в Иерусалиме , звони...
0523804737
Я мзду не беру....Мне за державу обидно..
Миш,у меня машина тоже 1999 года,японка ,с компьютором,с электронным зажиганием,но всё-таки существует мех.корректировка зажигания(помнишь такое -"октан-корректор",лампа-стробоскоп?).И есть в любой современной машине!Вот когда стучат пальцы,ты блок зажигания как вращаешь:по направлению вращения колен.вала,или против?
-
- Гуру
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 04-11-2003 13:17
по тому .как он объяснил. реально понять что -то сложно.
при разгоне--это другая.
Вероятно,здесь и проблемы никакой нет.
Если при "подъёме на гору"--мощи не хватает,это одна проблема.При подъеме на гору или просто, когда пытаюсь разогнать полную людьми машину, начинается некий перестук,вероятно, в моторе
при разгоне--это другая.
Психологиески,если ездишь всё время один, а потом загружаешь "дальше некуда" пассажирами,обязательно покажется, что не тянет мотор и шум при разгоне машины.полную людьми машину
Вероятно,здесь и проблемы никакой нет.
Хм... Не знал что в японках есть мех. регулировки....Никогда японку не имел ...Mehanik писал(а):Миш,у меня машина тоже 1999 года,японка ,с компьютором,с электронным зажиганием,но всё-таки существует мех.корректировка зажигания(помнишь такое -"октан-корректор",лампа-стробоскоп?).И есть в любой современной машине!Вот когда стучат пальцы,ты блок зажигания как вращаешь:по направлению вращения колен.вала,или против?
А блок зажигания , как ты пишешь , имеется в виду трамблёр? Или по научному - распределитель зажигания?
А по поводу в какую сторону крутить , то это зависит от того в какую сторону крутится бегунок в трамблёре... Если он крутится по часовой , то крутить влево -это ставить раннее зажигание , если в право то , соответственно позднее....Э... Если я ещё что то помню...
Я мзду не беру....Мне за державу обидно..
но, учтите, крутить его надо самую малость: несколько градусов.
практически это только стронуть с места в нужном направлении.
(если "стучат пальцы", при разгоне авто,
то крутить в направлении вращения бегунка.
если мотор" тупой", как бы рычит-гырчит и плохо разгоняется--то это
позднее зажигание и тогда крутить трамплер навстречу вращению
бегунка.
(ИМХО очень вероятно, что на заправке работает Василий Алибабаевич и
разбавляет бензин ослинной мочой)
практически это только стронуть с места в нужном направлении.
(если "стучат пальцы", при разгоне авто,
то крутить в направлении вращения бегунка.
если мотор" тупой", как бы рычит-гырчит и плохо разгоняется--то это
позднее зажигание и тогда крутить трамплер навстречу вращению
бегунка.
(ИМХО очень вероятно, что на заправке работает Василий Алибабаевич и
разбавляет бензин ослинной мочой)
вовочка
"стучат пальцы"--это по-народному. правильно--это детонация.
т.е. пары бензина вспыхивают намного раньше, чем поршень подойдет к
определенной точке (она немного ранее, чем верхнее положение поршня).
поршень, толкаемый шатуном идет вверх, а газы от вспыхнувшего раньше времени
бензина давят на поршень вниз.это происходит в доли секунды и получается ударная нагрузка на поршень.поршень соединен с шатуном большим штырем. этот штырь и называется "палец". " палец"--обычно это кусок трубки. т.к. он всегда вставлен с зазором, то при
детонации мы слышим этот противный звук и вынуждены уменьшать нагрузку на мотор.
т.е. меньше подавать бензина в двигатель.
т.е. пары бензина вспыхивают намного раньше, чем поршень подойдет к
определенной точке (она немного ранее, чем верхнее положение поршня).
поршень, толкаемый шатуном идет вверх, а газы от вспыхнувшего раньше времени
бензина давят на поршень вниз.это происходит в доли секунды и получается ударная нагрузка на поршень.поршень соединен с шатуном большим штырем. этот штырь и называется "палец". " палец"--обычно это кусок трубки. т.к. он всегда вставлен с зазором, то при
детонации мы слышим этот противный звук и вынуждены уменьшать нагрузку на мотор.
т.е. меньше подавать бензина в двигатель.
вовочка
Я ездию на королле с 96 года. Как уже писали,зажигание не регулируется (всё в махшеве). Свечи-не причем. Если машина стоит на тормозе со включеной передачей,и чувствуются рывки вперед,будто хочет тронуться,тогда я меняю свечи.IgorM писал(а):У меня Toyota Corolla 1999, 143.000км
При подъеме на гору или просто, когда пытаюсь разогнать полную людьми машину, начинается некий перестук,вероятно, в моторе.
Был в гараже на профилактике очередной 10.000км - мастер предложил использовать некую жидкость (~450 NIS), которая почистит всё и инжектор и пр. и машина, по его словам, будет тянуть как зверь.
Я его пока не послушал, но после профилактики проблема остается.
Что советуют знатоки - идти на эту жидкость (жаль, забыл спросить название, но могу ему позвонить)- или как-то по-другому решать проблему. Но решать надо - вчера ездил в Иерусалим, опять при полной загрузке машины,и временами тяги не хватало.
Спасибо заранее.
Игорь
Пальцы в короллах не звенят,если есть звон,то это рассохлись ремни и звенит натяжитель (лечится заменой ремней или переодически брызгать спреем по уходу за пластиком)
Ваша модель с автоматической регулеровкой клапанов в зависимости от нагрузки двигателя (VVTi). Скорей всего стучат клапана, надо проверить эту часть двигателя. Жидкость может помочь,если там грязь???
Всё IMXO