Alexander Price » 26-11-2006 11:48
После того, как мой постоянный и верный напарник Петя со скорбью в голосе сообщил мне о том, что 22 ноября начальство посылает его в командировку в Руанду, я уже было решил, что нынешние соревнования пройдут без меня. Как-то мне было тяжело представить себе, что я смогу участвовать в тяжелом марафоне со случайным человеком. Я уже было смирился с ролью зрителя, но в это-же время произошла аналогичная ситуация в команде "Пилигримы" и Олег Макаров остался без напарника. Когда он обратился ко мне с предложением объединиться, то я долго не раздумывал и согласился, так как давно знаю Олега как хорошего рыбака и надежного товарища. Прошедшие соревнования потвердили, что мы не ошиблись в выборе.
В день начала соревнований Петя погрузил весь мой скарб в свою машину и привез весь это комплект(рыбак+снасти) на Гофру, где и произошла первая нетелефонная встреча команды "Неман-Пилигрим". Дождавшись окончания жеребьёвки, Петя помог нам выгрузить все вещи, дал последние напутствия и отбыл в далекую Руанду. В очередной раз я убедился, что помощник в команде - очень важная составляющая и отсутствие помощника очень утяжеляет долю участников 5-дневного марафона.
После выгрузки всего многочисленного оборудования и снастей Олег приступил к маркированию нашей акватории, а я занялся приготовлением прикормки. Вот тут-то и была нами сделана наша первая серьёзная ошибка - найдя первую бровку на расстоянии 50 метров, мы основное внимание уделили именно этому участку. Вторая наша ошибка, а скорее всего - проявление раслабленности в первую ночь соревнований, когда проснувшись поутру мы обнаружили, что все соседние сектора уже обрыбились. Утешая себя тем, что впереди ещё много времени, мы продолжали экспериментировать с наживками. Зная по своему рыбацкому опыту, что самыми надежными наживками на Кинерете являются макуха и кукуруза, тем не менее мы поддались "аглицкому обаянию" бойлов и долгое время кормили муштов самыми разнообразными комбинациями ароматных шариков. Большую рольв этом сыграла и первая поклевка, когда я минут 15 боролся с килограммовым "тузиком", взявшимся на бойл и тащившем за собой оторвавшуюся до этого оснастку и моток бельёвой веревки. Ощущение простыни, гулявшей из стороны в сторону, давало мне ощущение прошлогоднего рекордного карпа. Увидев этого малолетнего наглеца, притащившего за собой всю эту лесковеревочную компанию, мне захотелось его убить, что я и сделал, утопив его в водах Кинерета.
Подходили к концу вторые сутки соревнований и мы продолжали разделять участь команд, не видевших судейскую бригаду с весами. Мы подписывали протоколы соседей и ломали головы над причинами нашей неудачи. Прийдя к выводу, что выбранная нами тактика забросов и наживок неправильная, мы решили изменить её на три четверти. Олег облачился в вейдерсы и произвел серию дальних забросов, стоя по пояс в воде. Так как наживкой мы выбрали долгоиграющую макуху, то позволили себе раслабиться и посвятить несколько минут моей семье, которые приехали нас побаловать домашней пищей. Раслабленность после почти двух суток соревнований была бы почти полной, если бы не осознание факта, что напротив наших фамилий в судейских протоколах значится противный ноль. Даже лишний раз двинуться было лень и я послал дочку принести из нашего бивуака какую-то мелочь. Найти что-либо в нашем творческом беспорядке она не смогла, но зато разбила банку с сахаром. Олег успокоил её, сказав, что сахар - не соль и что это к счастью. Через 10 минут мы услышали долгожданный "паровоз" и после нервной и довольно продолжительной борьбы первый зачетный карп был записан на наш счет. Моя жена и дочка были возведены нами в ранг святых, приносящих рыбацкую удачу. Понимая, что они не могут оставаться с нами всё время, мои женщины уехали, оставляя нас в приподнятом настроении. Не успела ещё развеяться наша эйфория после побега от "сухой", как вновь сработала аура удачи, оставленная моей дочкой, и макуха на дальнем забросе - опять зачетный карп! Но, как оказалось, он был последним в нашем активе. Сомы(два) и "тузики"(пятнадцать) только усугубляли наше невеселое настроение. Но так как за последние два дня на нашей половине берега был пойман только один "турист", то винить себя в грубых просчетах мы не стали и прибыли на финальную церемонию в приподнятом настроении.
Ребята! Давайте жить дружно!