ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Daiwa
МОДЕЛЬ: SS Tournament 1600
ССЫЛКИ В НЕТЕ:
- На сайт приизводителя:
http://www.daiwa.com/Reel/detail.aspx?ID=43
ГДЕ КУПЛЕНА, ЦЕНА:
- Катушку я приобрел в ebay.com заплативши за нее 70+20USD. На посылке была написана только цена пересылки – приятная неожиданность, налогов на нее не взяли.
КОНСТКУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- У производителя четко написано, что эта модель предназначена для морской рыбалки.
- Червячная передача, к сожалению, не "доматывает" до краев катушки. Пришлось двигать катушку по оси, что бы добиться равномерной намотки.
- Нет моментального стопора обратного хода. Это не страшно, но требует привыкания. Есть только 8 точек фиксации положения катушки при ее вращении в обратную сторону.
- Плохо, что в комплекте нет запасной шпули. Купить запасную шпулю отдельно – очень дорого.
- Мне нравится конструкция ручки, когда она сворачивается нажатием кнопки, а не отдачей фиксирующего винта. Это добавляет люфт в ручку, но мне он не мешает.
- Мне нравится фрикцион, который не позволяет рывком заклинить катушку. Он плавный и его приходиться хорошо покрутить...
- В катушке есть дисбаланс (все таки это предидущее поколение катушек) - при быстром вращении рукоятки ее начинает дергать. На удилище, да еще с воблером это не так заметно. В принципе, это не мешает.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
- Катушка в работе с декабря 2005г.. Регулярно, два раза в неделю она на море...
- Эту катушку я ставлю на оба свои удилища, на 3-х метровик всегда, а на ультролайт, когда волны превышают 0.75-0.80м (Н1/3).
- Наибольшая рыба, пойманная с этой катушкой – тарахун 60-ти сантиметров.
- Она все таки великовата. Сегодня я бы ограничился моделью 1300.
- Нельзя сказать, что укладка идеальная, но в паре с PowerPro Braided Line #15 проблем не создает, петли не сбрасывает. Важно, что рывковые проводки вроде W-T-D и jerking-а на качестве намотки не сказывается.
- Катушка уже хорошо искупана в море. Заметил, что любое погружение ее в морскую воду отзывается через пару дней скрипами в подшипниках. Последний раз я ее искупал в шабат 4 раза в результате она встала. Подшипник на оси шпули пришлось промывать посредством WD40 и смазывать жидким маслом. Одним словом, чудес не бывает..., упала в воду – разбирай, промывай, смазывай... Брызги любой интенсивности переносятся без проблем, да же если эти брызги больше похожи на поливание из ведра.
- По началу я сильно мучался со сбросами дужки лескоукладывателя, затем, немного почитав рекомендации на тему, смог справиться с проблемой. На сегодняшний день не помню, когда был сброс последний раз.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Есть проблемы...
- При ТО необходимо снимать обе боковые крышки, а это 11 винтов – обалдеть.
- Для получения доступа к подшипнику на оси катушки необходимо снять лескоукладыватель, но он снимается только вместе с ротором катушки, а для этого надо снимать обе боковые крышки. Результат – полная разборка катушки. Морока...
- Идиотская пружина на стопоре обратного хода. Каждый раз, собирая катушку я ее сбрасываю и должен открывать по новой и взводить , когда все уже смазано...
- Проблема вынуть из механизма большую шестерню. Разбирая катушку первый раз так и промывал механизм не вынув шестерни... Намучался...
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
- Катушка оставляет впечатление дубовости, сермяжности по сравнению с современными катушками, все таки, это старая модель. Вместе с этим, нет ощущения, что держиш в руках игрушку. Ее вид внушает доверие...
- На сегодня я доволен. Заплаченные деньги она полностью оправдала.