Сломалась пластина Лидерфинс
Модераторы: ШурКо, Haikin, Yaf, anton, docc
Сломалась пластина Лидерфинс
После довольно короткой эксплуатации сломалась пластина Лидерфинс, вставленная в Бушатовские калоши.
Ставил на винты, сикофлексом усы к пластине не крепил.
Сломалась примерно в см 2 впереди от винтов.
Не знаю, в чем проблема - несоответствие углов наклона калош и пластины, заводской брак, или что-то не так сделал.
Возможно с сикофлексом было бы крепче...
Есть у кого аналогичный негативный опыт с Лидерами?
Какие мнения, советы?
Пока поставлю вместо сломанной старую бушатовскую пластину.
Ставил на винты, сикофлексом усы к пластине не крепил.
Сломалась примерно в см 2 впереди от винтов.
Не знаю, в чем проблема - несоответствие углов наклона калош и пластины, заводской брак, или что-то не так сделал.
Возможно с сикофлексом было бы крепче...
Есть у кого аналогичный негативный опыт с Лидерами?
Какие мнения, советы?
Пока поставлю вместо сломанной старую бушатовскую пластину.
Море зовет...
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
Я знаю 6 человек, у которых наабарот пластины Лидерфинс пережили уже двое галош. Но все вставляют их или в Омер Милениум или в Сиатек. Причём там даже отверстия под винты совпадают. А к галошам Бушат обычные лопасти Лидерфинс не подходят, там угол наклона другой и резина с боков слишком широкая в Бушат не влезет.
Yours Truly - Alex
Я тоже такое слышал, думал Игорю специальные под бушат прислали, но когда он стал фотки с щелью между лопастью и галошей выставлять - понял, что его развели.foma125 писал(а):Я разговаривал с прибалтами, с их утверждений пластины на бушат они делают с другим углом. Знаю людей у которых продолжают работать в бушате. Правда не сильно хотят связываться с данной колошей. Самое приемлемое для них стингрей.
Yours Truly - Alex
Получил ответ от Георгия из Тарту/Эстония.
Очень благородно ребята подошли - предлагают либо подождать, когда у них будут лопасти под Буша и пришлют гарантийные бесплатно.
Либо прямо сейчас - ласты с калошами Стингрэй - платить только за калоши и половину доставки. Кто знает калоши эти не уже,чем Бушатовские?
Очень благородно ребята подошли - предлагают либо подождать, когда у них будут лопасти под Буша и пришлют гарантийные бесплатно.
Либо прямо сейчас - ласты с калошами Стингрэй - платить только за калоши и половину доставки. Кто знает калоши эти не уже,чем Бушатовские?
Море зовет...
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
Вот это уже ОТВЕТ , таким образом ( на мой взгляд ) ,,завоёвывают,, доверие покупателя . Понятно,что рынок Израиля не очень велик,но всё же рынок . Все помнят мою возню с ластами Омер , и не думаю что Бушат т.е. Сепа пошли бы мне на встречу . НО подождём до окончательного результата даннного случая.
Верить нужно в разум,ну а жить душой. И.Тальков.
У меня сломалась пластина Лидерфинс в том же месте что и у Игоря. Только у меня калоши родные той же фирмы. Ласты были купленны у известного всем израильского импортера (Кфир Мецулот) меньше года назад. Привез ему их сегодня, поменял обе пластины на месте за пол часа. Вторая пластина окaзалась тоже слегка треснутая в том же самом месте, я не сразу заметил. Поменял и ее. В ящике со старой браковонной снарягой у него в магазине нашел еще одну пластину с тем же деффектом.
Я было собрался валить, но моих благодарностей ему окaзалось мало и он стребовал с меня 400ш. (!) Мотервировал это тем что типа накладки с пересылкой туда сюда, вспомнил про мехес... И это при том что ласты на гарантии еще были. И того ласты были купленны за двойную цену. Но зато быстро и на месте. Теперь вот такой вот сервис. Тоже быстро и тоже дорого. И как после всего этого меня назвыать? ... Правильно.
Я было собрался валить, но моих благодарностей ему окaзалось мало и он стребовал с меня 400ш. (!) Мотервировал это тем что типа накладки с пересылкой туда сюда, вспомнил про мехес... И это при том что ласты на гарантии еще были. И того ласты были купленны за двойную цену. Но зато быстро и на месте. Теперь вот такой вот сервис. Тоже быстро и тоже дорого. И как после всего этого меня назвыать? ... Правильно.
Ты сломал ласты молотком ? Нет ? Так садись и пиши письмо производителю , а Кфир - разводит тебя . Песок и камни говоришь - не качественная зборка или ещё лажа какая-то и тебя не должно это интересовать . Обслужвание не правильное - ты получал от Кфира инструкцию в которой указано ,что ласты только для бассейна или что-то подобное ? Что значит обслуживание ласт , просто местная действительность - суды по мелким искам такая тягомотина ,что и связываться не имеет смысла, вот поэтому в таких случаях продавцы и наглеют . И если не лень тебе ,то напиши свою историю на IFF пусть люди знают о этом продавце и такую сторону.
Верить нужно в разум,ну а жить душой. И.Тальков.
- Бодрый Линь
- Рыбачище
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 20-06-2005 19:53
По поломке лопастей тут, в непрофильной теме вякнул:
forum.israfish.com/viewtopic.php?t=11209&start=950&sid=0b24d3476d0c239cb998c576c132b1ad
forum.israfish.com/viewtopic.php?t=11209&start=950&sid=0b24d3476d0c239cb998c576c132b1ad
Каждому линю по отдельной полнометражной луже!
- Бодрый Линь
- Рыбачище
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 20-06-2005 19:53
"IgorM
Бушатовская калоша, крепление винтами без резиновой прокладки"
Вот несколько фоток с форума по ластам на украинском Хрустальном Гроте (.ссылка), там, на этой и предыдущих страницах обсуждалась тема поломок ласт..
Вот так "подгрызают" порой крепления ласт верхний слой карбона. Заметьте, что сами крепления, отверстия под них расположены не на изгибе комлевом, а ближе к пятке.
А вот так предлагает защитить от повреждений проблемные места тезка, Игорь (Сердитый):
Лично я скептически отношусь к такому способу, да и товарищи считают, что тереть снова будет, только в другом месте (указано стрелками)..
В популярных на Украине калошах BS-diver точка крепления также смещена, в отличие от некоторых других калош, от линии комлевого сгиба в сторону пятки. А вот на калошах Марес Рейзор (у меня такие) крепежки расположены как раз на сгибе. Дело в том, что эти калоши изначально проектировались под не под углепластик, а под технополимерные лопасти, которым "натирание" от крепежных пластин пофигу. Да и толщина таких "перьев" в этом месте более чем приличная..
На следующем снимке крепежные пластины перевернуты на 180 гр., возможно, сознательно, чтобы уменьшить концентрацию напряжений на кромках крепежек:
Вот поэтому я, учтя опыт товарищей, ставя лидерфинсовские лопасти в калоши, на всякий случай (думаю, хуже не будет) изменил форму крепежной пластины, обрезал угол, который может, по идее, стать местом натирания, и подложил под крепежки прокладки из листовой резины:
Кроме того, думаю, нелишним будет пропитать кромки просверленных отверстий (напомню, что лидерфинсы представляют собой не чистый карбон, а т.н. сэндвич, т.е. карбон-стекло) каким-либо качественным водостойким клеем (например, эпоксидным) для того, чтобы защитить в этом месте, в отверстиях, стеклопластик от попадания воды..
Извиняюсь, если мои факультативные рекомендации кому-то покажутся ошибочными, лишними или "изобретением велосипеда"..
ЗЫ. Кстати, если у кого "гаплыкнется" в комле карбоновая пластина, не стоит торопиться выкидывать ее на помойку. Вот, посмотрите, что я сотворил из своей самодельной стеклопластиковой лопасти, лопнувшей в комле из-за ошибки в технологии склейки, и "стоковых" технополимерных лопастей Рейзоров (ссылка). Заклепочник, пакет заклепок из нержавейки, дремель, пара-тройка часов времени и вуаля:
Бушатовская калоша, крепление винтами без резиновой прокладки"
Вот несколько фоток с форума по ластам на украинском Хрустальном Гроте (.ссылка), там, на этой и предыдущих страницах обсуждалась тема поломок ласт..
Вот так "подгрызают" порой крепления ласт верхний слой карбона. Заметьте, что сами крепления, отверстия под них расположены не на изгибе комлевом, а ближе к пятке.
А вот так предлагает защитить от повреждений проблемные места тезка, Игорь (Сердитый):
Лично я скептически отношусь к такому способу, да и товарищи считают, что тереть снова будет, только в другом месте (указано стрелками)..
В популярных на Украине калошах BS-diver точка крепления также смещена, в отличие от некоторых других калош, от линии комлевого сгиба в сторону пятки. А вот на калошах Марес Рейзор (у меня такие) крепежки расположены как раз на сгибе. Дело в том, что эти калоши изначально проектировались под не под углепластик, а под технополимерные лопасти, которым "натирание" от крепежных пластин пофигу. Да и толщина таких "перьев" в этом месте более чем приличная..
На следующем снимке крепежные пластины перевернуты на 180 гр., возможно, сознательно, чтобы уменьшить концентрацию напряжений на кромках крепежек:
Вот поэтому я, учтя опыт товарищей, ставя лидерфинсовские лопасти в калоши, на всякий случай (думаю, хуже не будет) изменил форму крепежной пластины, обрезал угол, который может, по идее, стать местом натирания, и подложил под крепежки прокладки из листовой резины:
Кроме того, думаю, нелишним будет пропитать кромки просверленных отверстий (напомню, что лидерфинсы представляют собой не чистый карбон, а т.н. сэндвич, т.е. карбон-стекло) каким-либо качественным водостойким клеем (например, эпоксидным) для того, чтобы защитить в этом месте, в отверстиях, стеклопластик от попадания воды..
Извиняюсь, если мои факультативные рекомендации кому-то покажутся ошибочными, лишними или "изобретением велосипеда"..
ЗЫ. Кстати, если у кого "гаплыкнется" в комле карбоновая пластина, не стоит торопиться выкидывать ее на помойку. Вот, посмотрите, что я сотворил из своей самодельной стеклопластиковой лопасти, лопнувшей в комле из-за ошибки в технологии склейки, и "стоковых" технополимерных лопастей Рейзоров (ссылка). Заклепочник, пакет заклепок из нержавейки, дремель, пара-тройка часов времени и вуаля:
Каждому линю по отдельной полнометражной луже!
Подход подходом , но для чего приобретая ,,готовое ,, изделие необходимо ещё ,,доводить,, его ? Сегодня по причине своего разгильдяйства забыл дома ласты и кофеварку . Хорошо друзья помогли - подогнали ласты . А то весело вышло , Тель-Авив ещё на удалении от берега ,а ласты в Ашдоде . Ближе к тел.... тьфу ты , к теме . Ласты - калоша от Омер Миллениум ,а вот лопасти от Лидерфинс - но не карбон . Мне ласты понравились , гораздо лучше чем омеровские . Настолько не ,,заметны,, в воде , что возникали подозрения мол обул свои С 4. Классные ласты - за исключением участившихся поломок у форумчан , может производитель внесёт кое какие коррективы в процесс изготовления для улучшения качества и что не мало важно СЕРВИСа . Понятно что рынок у нас не большой ,но всё же рынок .
Верить нужно в разум,ну а жить душой. И.Тальков.
- Бодрый Линь
- Рыбачище
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 20-06-2005 19:53
Что значит "доводить"? Лопасти, продающиеся отдельно от калош, как известно, вставляются по-разному в разные калоши, можно устанавливать их тремя основными способами. Первый - никаких "доводок", вставил и плавай. Некоторые, знаю, первоначально, "жалеючи", наверное, новенькие пластины так и делают. И плавают.. до первого "вылета" лопасти из калоши. Второй способ - вклеить лопасти в калошу на качественный клей или герметик (Цианопан-Е, "Крокодил" и т.п.). Тогда в пластинах отверстия сверлить нет никакой необходимости. В некоторые калоши некоторые лопасти только на клей надежно и установятся, без риска "разборки", зато "замертво". А можно установить лопасти без клея, с возможностью разборки, высверлив отверстия под крепежные пластины. Но у разных калош места под сверления расположены, как было сказано выше, неодинаково. Изготавливать лопасти, подходящие только к одной, определенной калоше, экономически невыгодно. Сверлить отверстия заранее, под определенный тип калош сразу, "на фирме", конечно, можно но вот целесообразно ли? Не вижу никаких проблем просверлить пару отверстий по месту, под конкретную калошу и подложить под крепежки пару кусочков резины... И вовсе не факт, кстати, что такие прокладки будут являться стопроцентной гарантией от возможных поломок лопасти. Но хуже - вряд ли будет...Ямин М писал(а):Подход подходом , но для чего приобретая ,,готовое ,, изделие необходимо ещё ,,доводить,, его ?
Вообще, как мне кажется, "живучесть" лопасти зависит не только от технологии изготовления и качества примененных материалов, не только от величины нагрузок на нее, не только от "остроты", радиуса угла слома, не только от расположения отверстий под крепежные пластины, но и от вида калоши, ее мягкости как в целом, так и "усов". В более мягких калошах нагрузки на комлевую часть лопасти выше. Кстати, лидерфинсы раньше делали с углом слома с более плавным переходом, большего радиуса, а не как сейчас. Зачем переделали - не знаю..
Каждому линю по отдельной полнометражной луже!
,,Прокладки ,, это что такое ? Уже ,,доводка,, или нет ? А что значит мягкость калоши ведёт к износу лопасти ????? У них у каждого своё предназначение - если ошибаюсь подскажите ГДЕ .Бодрый Линь писал(а):И вовсе не факт, кстати, что такие прокладки будут являться стопроцентной гарантией от возможных поломок лопасти. Но хуже - вряд ли будет...Ямин М писал(а):Подход подходом , но для чего приобретая ,,готовое ,, изделие необходимо ещё ,,доводить,, его ?
Вообще, как мне кажется, "живучесть" лопасти зависит не только от технологии изготовления и качества примененных материалов, не только от величины нагрузок на нее, не только от "остроты", радиуса угла слома, не только от расположения отверстий под крепежные пластины, но и от вида калоши, ее мягкости как в целом, так и "усов". В более мягких калошах нагрузки на комлевую часть лопасти выше...
Верить нужно в разум,ну а жить душой. И.Тальков.
По моему я понимаю к чему пред. оратор клонит - черезмерно мягкие лопасти а именно усы позволяют лопасти работать с большей амплитудой, а жесткие как бы "берегут" их. Не знаю, может быть. Тут в моем случае калоши и лопасти от одной фирмы. Производитель мог учесть все и проверить и перепроверить. Я купил готовое изделие ЛАСТЫ, и ни каких доводок подгонок не рассматривал. Я решил для себя что и эти замененные проклеивать не буду и трястись над ними и беречь мне влом. Быстрее сломаю раньше пересяду в норальный карбон. "Прокладки" улыбнули.
НЕ РЕКЛАМА !!!! Фотку взял для наглядного примера . Обратите внимание - лопасти , калоша, ,,усы,, ( они работают как направляющие для потока воды и никак не связаны с калошей) . И почему-то работает . [image]22414[/image] Так что ув. Бодрый Линь в Вашем заявлении есть какое-то несоответствие с реальностью.
Верить нужно в разум,ну а жить душой. И.Тальков.
- Бодрый Линь
- Рыбачище
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 20-06-2005 19:53
Какое несоответствие? С какой реальностью? Несоответствие - это когда тема про поломки лопастей Лидерфинс, а в ней, в качестве аргумента приводятся почему-то ласты С4... Зачем сравнивать принципиально разные ласты?
Хотел просто поделиться, кому интересно, своим видением проблемы конкретной модели лопастей и попытки возможного ее решения, а вместо этого получаю намеки, что я кого-то ввожу в заблуждение... Никого уговаривать не собираюсь, хотите - переделывайте крепеж, хотите - не переделывайте ничего. Хотите плавать в более дорогих и (или) в более качественных ластах - это сугубо ваше личное дело... Просто после подобных ответов пропадает почему-то окончательно желание дальше общаться в этом форуме. И так-то редко захожу, ибо полезной инфы практически ноль в последнее время, уж извините за откровенность..
ЗЫ. А прокладка (неважно, сантехническая, от головки блока цилиндров, между рулем и сиденьем) - это действительно уморное слово, оказывается. Только мы тут у себя его именно в этих смыслах и отождествляли, в основном. Пока нам не "прочистили мозги" телевизионщики с их рекламой прокладок в известном, гигиеническом смысле.. Простите за флуд ..и чао!
Хотел просто поделиться, кому интересно, своим видением проблемы конкретной модели лопастей и попытки возможного ее решения, а вместо этого получаю намеки, что я кого-то ввожу в заблуждение... Никого уговаривать не собираюсь, хотите - переделывайте крепеж, хотите - не переделывайте ничего. Хотите плавать в более дорогих и (или) в более качественных ластах - это сугубо ваше личное дело... Просто после подобных ответов пропадает почему-то окончательно желание дальше общаться в этом форуме. И так-то редко захожу, ибо полезной инфы практически ноль в последнее время, уж извините за откровенность..
ЗЫ. А прокладка (неважно, сантехническая, от головки блока цилиндров, между рулем и сиденьем) - это действительно уморное слово, оказывается. Только мы тут у себя его именно в этих смыслах и отождествляли, в основном. Пока нам не "прочистили мозги" телевизионщики с их рекламой прокладок в известном, гигиеническом смысле.. Простите за флуд ..и чао!
Каждому линю по отдельной полнометражной луже!
Добрый человек. Здесь высказывает каждый свое мнение. Я не увидел, что кто то смеется над тобой. Лично я всегда думал, что лопасти без усов сломаются сразу но фото с4 указало на обратное.
Я всегда благодорю людей которые деляться информацией и не думаю, что нужно каждый раз писать спасибо. Все исходит от человека. Мы все разные, но нас обьеденяет общий интерес.
Я всегда благодорю людей которые деляться информацией и не думаю, что нужно каждый раз писать спасибо. Все исходит от человека. Мы все разные, но нас обьеденяет общий интерес.
Ребята!
Во-первых, не путайте прокладки с подкладками. В нашем случае речь идёт о прокладках. А подкладки- это из дамского инвентаря...
Что касается прокладок, то грамотная прокладка под крепежом действительно идёт на пользу тем, что равномернее распределяет давление и уменьшает концентрацию напряжений.
Во-первых, не путайте прокладки с подкладками. В нашем случае речь идёт о прокладках. А подкладки- это из дамского инвентаря...
Что касается прокладок, то грамотная прокладка под крепежом действительно идёт на пользу тем, что равномернее распределяет давление и уменьшает концентрацию напряжений.
Вот к этому и выставил фотку с ластами ....... , а не для того чтобы обидеть или ,,поддеть,, кого-либо . И как мы все знаем , у живущих в Израиле из-за большого кол-ва времени проводимого на работе (далеко не по нашему желанию ) практически не остаётся времени на всевозможные доводки ,поделки и т.п. . Что же касаемо самой темы - ПОЧЕМУ и ДЛЯ чего вести расследование и ,,пытаться,, улучшить . Продали брак - обратись в магазин или к представителю . Ребята - у нас не настолько длинная жизнь дабы гробить её на распри и прочее ...... ,а вообще у каждого своё хобби . И если Бодрый Линь считает ,что Я пытаюсь его обидеть - ЗВЫНЯЙТЕ , а что же касается соотношений жёскости ,,усов,, к работе лопастей ласт - смотри фотку ( и не важно какой жескости то-ли 25-ка или 30-ка иле вовсе 40-ка ,,усы,, установлены эдентичные ) и это моё мнение которое Я вправе высказать ,что и сделал . Форум - это же общалка .mbroner писал(а): оратор клонит - черезмерно мягкие лопасти а именно усы позволяют лопасти работать с большей амплитудой, а жесткие как бы "берегут" их. .
Верить нужно в разум,ну а жить душой. И.Тальков.
- Мега Выдра
- Рыбачище
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14-08-2011 00:33
Добавлю свои пять копеек про лопасти Лидерфинс...
Покупал лопасти еще живя в Питере 3 года назад под калошу марес разер про. Охотился в России и в море и в реках и в озерах и зимой в реальный холод. Ничего кроме естественных царапин на калоше и лопастях нет. Зря, что те, кто имеет проблему с лопастями или калошами при гарантийном случае не жалуется производителю напрямую- думаю все это лень. ВЕДЬ ТУТ в отличии от России законы работают- не красивое слово но.... жалуйтесь, пишите, это не трудно фото прилагайте. условия охоты при поломке опишите. так и товар будет лучше, и типа дилеры будут повнимательней к нам- покупателям. На самом деле они не дилеры, а представители, а это совсем разное. А вот мое мнение про песочек под креплением- это 100% развод. Потому что производители, про продумки креплений, понимают и учитывают, что там будет инородное "вмешательство". Так что зря пустили на самотек; нужно ругаться с ними. Я через год раскрутил свои лопасти и там столько песка было. но вот проблем этот песок не создает. Ну ситуация уже прошла, а вот осадок от магазина остался.
Покупал лопасти еще живя в Питере 3 года назад под калошу марес разер про. Охотился в России и в море и в реках и в озерах и зимой в реальный холод. Ничего кроме естественных царапин на калоше и лопастях нет. Зря, что те, кто имеет проблему с лопастями или калошами при гарантийном случае не жалуется производителю напрямую- думаю все это лень. ВЕДЬ ТУТ в отличии от России законы работают- не красивое слово но.... жалуйтесь, пишите, это не трудно фото прилагайте. условия охоты при поломке опишите. так и товар будет лучше, и типа дилеры будут повнимательней к нам- покупателям. На самом деле они не дилеры, а представители, а это совсем разное. А вот мое мнение про песочек под креплением- это 100% развод. Потому что производители, про продумки креплений, понимают и учитывают, что там будет инородное "вмешательство". Так что зря пустили на самотек; нужно ругаться с ними. Я через год раскрутил свои лопасти и там столько песка было. но вот проблем этот песок не создает. Ну ситуация уже прошла, а вот осадок от магазина остался.
- Бодрый Линь
- Рыбачище
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 20-06-2005 19:53
Привет всем!
Зря я, ребята, обиженного тут из себя покорчил , на них ведь, как известно, воду возят..
Все время забываю, что отношение к самого разного рода самоделкам тут совсем другое, чем у нас, ибо страна-то другая! Хотя и у нас сейчас стало как-то немодно, что ли (особенно среди молодежи) возиться самому с изготовлением или ремонтом чего бы то ни было, прилавки заполонил китайский ширпотреб, отношение к любой вещи стало утилитарным, чисто потребительским, по типу "Поломалось (надоело, устарело, заполнилось окурками ) - выкинь, тут же купи новое.. Уж не знаю, хорошо ли это или плохо..
Ладно, простите за ворчливость и занудство (это уже возрастное), лучше проясню свою позицию вот о чем:
Я имел ввиду то, что лопасти, изначально рассчитанные, спроектированные и изготовленные для эксплуатации с каким-то определенным типом калош, могут или неправильно работать в других по параметрам калошах или же жить в них счастливо, но недолго. Вот конкретный пример..
Некоторое время назад среди украинских подводных охотников вихрем пронеслась мода на обрезание усов калош ласт. По крайней мере, по прочтению украинских общалок на тему ПО у меня создалось именно такое впечатление.. Дело в том, что, как известно, калоши некоторых моделей имеют довольно жесткие усы, которые безусловно влияют на жесткость ласты в целом. Был выдвинут типа тезис, что для правильной работы ласт калоши должны иметь можно более мягкие усы. Как часто бывает, объективной оценки в параметрах работы ласт не было, все базировалось в основном на ощущениях.. Некоторые охотники начали "апгрейдить" калоши своих ласт путем ... состругивания усов по толщине. Но некоторые пошли еще дальше! Они просто обрезали усы, существенно уменьшая их длину. Причем, иногда обрезание по длине не сопровождалось уменьшением толщины усов. Нетрудно понять, что кончики таких вот, урезанных усов представляли из себя очень серьезный концентратор напряжений. Как следствие, участились случаи поломки лопастей ласт именно в этих местах...
Ну ладно, всем пока! Завтра едем с супругой на очередную традиционную в нашем клубе подводных охотников акцию по очистке водоемов. На этот раз будем убирать мусор на берегу и под водой в озере Аслыкуль, одной из двух самых крупных озерных жемчужин нашей республики Башкортостан. Заодно и поплаваем. Без ружей. вестимо, ибо у нас вовсю идет нерестовый запрет. Надеюсь заодно не только опробовать наконец, но и сравнить как-то свои Лидерфинсы с самоделками своими же.. Интересно, чья возьмет...
Зря я, ребята, обиженного тут из себя покорчил , на них ведь, как известно, воду возят..
Все время забываю, что отношение к самого разного рода самоделкам тут совсем другое, чем у нас, ибо страна-то другая! Хотя и у нас сейчас стало как-то немодно, что ли (особенно среди молодежи) возиться самому с изготовлением или ремонтом чего бы то ни было, прилавки заполонил китайский ширпотреб, отношение к любой вещи стало утилитарным, чисто потребительским, по типу "Поломалось (надоело, устарело, заполнилось окурками ) - выкинь, тут же купи новое.. Уж не знаю, хорошо ли это или плохо..
Ладно, простите за ворчливость и занудство (это уже возрастное), лучше проясню свою позицию вот о чем:
Ямин М писал(а):Вот в данном месте Я счёл НЕ поправить ,а лишь Усомниться :?Бодрый Линь писал(а): но и от вида калоши, ее мягкости как в целом, так и "усов".
Я имел ввиду то, что лопасти, изначально рассчитанные, спроектированные и изготовленные для эксплуатации с каким-то определенным типом калош, могут или неправильно работать в других по параметрам калошах или же жить в них счастливо, но недолго. Вот конкретный пример..
Некоторое время назад среди украинских подводных охотников вихрем пронеслась мода на обрезание усов калош ласт. По крайней мере, по прочтению украинских общалок на тему ПО у меня создалось именно такое впечатление.. Дело в том, что, как известно, калоши некоторых моделей имеют довольно жесткие усы, которые безусловно влияют на жесткость ласты в целом. Был выдвинут типа тезис, что для правильной работы ласт калоши должны иметь можно более мягкие усы. Как часто бывает, объективной оценки в параметрах работы ласт не было, все базировалось в основном на ощущениях.. Некоторые охотники начали "апгрейдить" калоши своих ласт путем ... состругивания усов по толщине. Но некоторые пошли еще дальше! Они просто обрезали усы, существенно уменьшая их длину. Причем, иногда обрезание по длине не сопровождалось уменьшением толщины усов. Нетрудно понять, что кончики таких вот, урезанных усов представляли из себя очень серьезный концентратор напряжений. Как следствие, участились случаи поломки лопастей ласт именно в этих местах...
Ну ладно, всем пока! Завтра едем с супругой на очередную традиционную в нашем клубе подводных охотников акцию по очистке водоемов. На этот раз будем убирать мусор на берегу и под водой в озере Аслыкуль, одной из двух самых крупных озерных жемчужин нашей республики Башкортостан. Заодно и поплаваем. Без ружей. вестимо, ибо у нас вовсю идет нерестовый запрет. Надеюсь заодно не только опробовать наконец, но и сравнить как-то свои Лидерфинсы с самоделками своими же.. Интересно, чья возьмет...
Каждому линю по отдельной полнометражной луже!
Я звонил Кфиру в тот же день. По наивности своей предположил что может он не понял, что ласты купленны именно у него и меньше года назад. Он уже совсем не отпирался, что случай гарантийный. А твердил что по гарантии мне предоставил новые и только издержки пересылки и таможенных стоят именно 200 за каждую лопасть. На мои возмущения по поводу цен предложил "воротить все взад" и отправлять и заказывать самому. Чесно скажу, мне лень. И сидеть в разгар сезона на берегу, или мельтешить опять в пластике... мне в тот момент сразу заплатить и забыть было проще.Так что зря пустили на самотек; нужно ругаться с ними
По поводу телеги в Лидерфинс - нет проблем, уговорили. Дайте мне контакт кому, я настрочу. Только вот жалко фото поломки не сделал.
Без связи с выше описанным, ласты очень класные. Доволен ими на все 100%. Особенно мои медиум Лидеры меня радуют по вертикали. Когда в толстом костюме с зимней отгрузкой и с бьющимся локусом на гарпуне надо оторваться ото дна с пятнашки. Да и прибой быстро пройти в них одно удовольствие. Только на длинные заплывы в них ноги сводит если не отдыхать и не следить за тем чтоб ступни были полностью расслабленны.
На сайте Эстонских фридайверов (http://podvoh.eu) сейчас не видно Лидерфинов - возможно, из-за технологических проблем?
Море зовет...
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
Море зовет...
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
О. Генри
"Нет уж лучше вы к нам" На самом деле вчера на тель барух плавал 2 км(туда и обратно) - голый риф, или я чего-то не понимаю. Вечерком по меляку поплавал, рыбки настрелял, теперь долго меня в тель-авивщину не заманишь.Рыбак писал(а):Ну, догадаться - не догадаться... Даблюю ли нет ли... а ссылка останется на форуме.
Вдруг кому пригодится...
Завтра нет желания на риф прогуляться?
Yours Truly - Alex