;
Текущее время: 22-11-2024 09:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: права на моторную лодку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13-07-2011 07:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20-06-2011 15:22
Сообщения: 2
Возраст: 50
Откуда: Кирьят ям
Вот полезная инфа:

לאיזה כלי שיט נדרשת תעודת משיט?

כל כלי שיט המונע בעזרת מנוע, שעוצמת מנועיו מעל 4.4 קילוואט (6 כוח סוס)
כל כלי שיט אחר שאורכו מעל 7 מ' .

Если лодка короче 7м и движок слабее 6 коней,
плавай на здоровьe
 :beer:


Опубликовать на FacebookОпубликовать на TwitterОпубликовать в VKОпубликовать на Google+
К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13-07-2011 19:34 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09-2005 13:48
Сообщения: 376
Возраст: 50
Откуда: B-7
Не вводи в заблуждение, тут говорится о том, что "водитель" такой лодки может не иметь права. А вот лодке нужен "ришаён", номер, страховка, и т.д. :allo:

_________________
Доброй охоты всем, кто со мной одной крови. (Маугли).


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13-07-2011 21:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-04-2011 12:29
Сообщения: 29
Возраст: 40
Откуда: Эйлат
anry писал(а):
Не вводи в заблуждение, тут говорится о том, что "водитель" такой лодки может не иметь права. А вот лодке нужен "ришаён", номер, страховка, и т.д. :allo:

Я тоже узнавал про лодки и то что написал Al то ето верно, а то что написал ты так ето никак не относится к его сообщению. Ето касается только лишь лодки.
Так де как и с машиной, без ришайон неига нельзя содится за руль, но если есть ришайон, то теперь надо и битуах и ришайон рехев "тест".

_________________
Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!!!


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-07-2011 20:38 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09-2005 13:48
Сообщения: 376
Возраст: 50
Откуда: B-7
То что написал Al верно, но не полно отражает картину, тем самым вводит в заблуждение. Некоторые, прочитав его пост, пойдут покупать лодку с мотором, а затем попадут на крупную сумму денег. Пишу из своего печального опыта 8-)

_________________
Доброй охоты всем, кто со мной одной крови. (Маугли).


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-07-2011 11:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-04-2011 12:29
Сообщения: 29
Возраст: 40
Откуда: Эйлат
Вот оно какое северное сияние, ну раз ето дополнение к его посту то я снимаю шляпу.
Ето раньше работало "Семь раз отмерь и один раз отреж", сейчас же люди больше по принципу "Услышал звон, да не знаю где он", главное купить.

_________________
Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!!!


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права на моторную лодку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-07-2011 11:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17-04-2008 18:29
Сообщения: 36
Возраст: 69
Откуда: Ашдод
Al писал(а):
Вот полезная инфа:

לאיזה כלי שיט נדרשת תעודת משיט?

כל כלי שיט המונע בעזרת מנוע, שעוצמת מנועיו מעל 4.4 קילוואט (6 כוח סוס)
כל כלי שיט אחר שאורכו מעל 7 מ' .

Если лодка короче 7м и движок слабее 6 коней,
плавай на здоровьe
 :beer:

Позволю себе уточнить перевод с иврита, т к думаю, что это существенно. Удостоверение не требуется для управления лодкой
7м и короче, с движком 6лс и менее. Значит парусной лодкой 7м и 6лс рули сколько влезет, только зарегистрируй и застрахай её. :oops:


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-07-2011 15:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-07-2011 15:34
Сообщения: 1
Возраст: 52
Добавлю свою ложку дектя. Если не ошибаюсь без прав можно ходить на лодке до 7 метров, двигатель меньше 6-лс и не дальше 2 миль от берега.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24-07-2011 09:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20-06-2011 15:22
Сообщения: 2
Возраст: 50
Откуда: Кирьят ям
А тест и регистрация касаются и надувных лодок тоже?
Где морская граница для рыбаков любителей?
Зарание благодарен за инфу
:wink:


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24-07-2011 20:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-12-2002 21:00
Сообщения: 9871
Возраст: 57
Откуда: Еilat Кiev
Al писал(а):
А тест и регистрация касаются и надувных лодок тоже?

Если с мотором, то да.

_________________
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-07-2011 10:02 
Не в сети
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51
Сообщения: 92
Возраст: 48
Откуда: Рамле
Привет всем

Так как только добыл себе лодку с мотором и столкнулся с мееестной бюрократией.

Не требуется права на управление лодкой до 7м и мотором не более 6 лс или 4.4 kW
Требутся - кошер шаит - что то типа теста на машину. В лодке должны быть спас жилеты по количеству мест , вода минимум 1л на человека , якорь , 70м веревки , весла , сигнальное зеркало и дымовая шашка. Стоимость кошер шаит на 2 года чуть меньше 400 шек.
Страховка 3 стороны на сумму не мение 100.000 долларов  - стоимость +-1000 шек на год. Страховка покрывает 3 сторону включая пассажиров но не покрывает водителя лодки. Добавка на водителя - еще 150-200 шушликов.
Обязательное требование - минимум 2 человека на борту.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-07-2012 19:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31
Сообщения: 2363
Возраст: 55
Откуда: Petah-Tiqva...
Дико извиняюсь за то, что реанимирую старую тему, но нужна информация...
Сегодня почитал вопросник по теории, на иврите... и понял, что при моем понимании языка, - все варианты верны... или нет... :?
Скажите, есть возможность учить теорию и сдавать теорию на языке врага - на русском? Как на вождении?
Где то вообще есть инфа по этой тематике на языке гоев? :oops:

_________________
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-07-2012 14:50 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище

Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30
Сообщения: 214
Возраст: 58
Шансов 0! Иврит  или английский ну и арабский есле тебе поможет это :D . Можешь обратится с просьбой в миналь асапанут и получить доп время на экзамене или устный экзамен, но устный экзамен только в Хайфе. Других опций я не знаю.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-07-2012 11:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31
Сообщения: 2363
Возраст: 55
Откуда: Petah-Tiqva...
Ясно, спасибо! Видимо придется учить родной язык... так как арабский мне вряд ли поможет...
Для сдачи теории обязательно брать курсы в какой нибудь школе. или можно подготовиться самостоятельно и пройти экзамен?

_________________
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-07-2012 12:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56
Сообщения: 1914
Возраст: 50
Откуда: Жданов Израиль
Не так давно - буквально на предыдущей неделе узнавал относительно курсов.  1450 шкалим и это при 6-ти часовом курсе и личном инструкторе ( школы города Бат-Ям ).   И вопрос для всех  - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч  и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить в Вашей ситуации ?  А вот получить представления о правилах судоходтства   ЭТО плюс.  И вот Вам второй плюс ,допустим  ты прикепел в к морю ,твоё финансовое благополучие позволяет увеличить водоизмещение судна.   Вот здесь Вам предстоит получить простейший ришайон,и лишь через ГОД переходить на следующую ступень.   В марине Ашкелона уже год стоит на приколе лодка хозяин которой не выяснил всё относительно ришайона и ,,попал,,.  А год платить за парковку и приезжать на катер дабы провести там выходные (в марине) -ЭТО КАЙФ?????     Это если провести паралель между обычными (сухопутными правами ), нельзя сразу отучиться и получить права на автобус.

_________________
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-07-2012 15:47 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище

Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30
Сообщения: 214
Возраст: 58
Рыбак писал(а):
Ясно, спасибо! Видимо придется учить родной язык... так как арабский мне вряд ли поможет...
Для сдачи теории обязательно брать курсы в какой нибудь школе. или можно подготовиться самостоятельно и пройти экзамен?
Курсы брать не обязательно на любом уровне обучения. Будь то алеф, бэт или шкипер, записываешься на экзамен плотишь аграа и уперёд. а вот экзамен мааси, тут самое интересное. Там с тебя бабла вытрусят что пожалеешь что за курс не заплатил. :D


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-07-2012 15:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56
Сообщения: 1914
Возраст: 50
Откуда: Жданов Израиль
Относительно шкипера - точно ?

_________________
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-07-2012 15:54 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище

Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30
Сообщения: 214
Возраст: 58
Что точно?


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-07-2012 17:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56
Сообщения: 1914
Возраст: 50
Откуда: Жданов Израиль
Относительно самостоятельного обучения на шкипера ???

_________________
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-07-2012 20:24 
Не в сети
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51
Сообщения: 92
Возраст: 48
Откуда: Рамле
1 Теорию -  можно и самостоятельно.
2 можно сдавать экзамен на русском. Но... Перед практическим экзаменом есть "небольшой " теоретический. А вот тут не зная терминов можно запороть.
3 Практика - только у учителя и сдавать можно только на лодке учителя.

Пару линков
http://deckofficer.ru/seasoft/category/education
http://www.mppss.ru/rules/


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-07-2012 06:15 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище

Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30
Сообщения: 214
Возраст: 58
Учиться- хоть на идыш, экзамен - англ. или иврит. Практика тоже не нужен учитель если есть судно (своё, друга) подходящее под данную категорию прав.  Аграа умноженная на 4-ре и страховка на экзаменатора и экзаменуемого. Удачи!


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30-07-2012 20:55 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище

Зарегистрирован: 12-07-2009 10:07
Сообщения: 229
Возраст: 55
Откуда: ашдод
gega писал(а):
Учиться- хоть на идыш, экзамен - англ. или иврит.!
.теорию можно сдавать на русском,только нужно заранее заказать именно такой вопросник.правда бывают накладки - я заказывал экзамен на русском,а мне все равно всучили на иврите.все равно сдал.а вот на практическом экзамене,в его теоретической части без вариантов - только иврит.и скидок на то что ты учился на русском не сделают.


:KidRock_02:
                      :x


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-08-2012 13:15 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище

Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30
Сообщения: 214
Возраст: 58
Вопрос к модераторам - и к Ямин М. - В чём хамство? И где  находится грань хамства и легитимного спора?   Просто хотелось бы понять ма ми му? Трёте так объясните почему? Не хотите при людно, то в личку черкните. Мы люди не глупые поймём и выводы сделаем.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-08-2012 18:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56
Сообщения: 1914
Возраст: 50
Откуда: Жданов Израиль
:truce:  :oops:  :truce:

_________________
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-08-2012 20:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31
Сообщения: 2363
Возраст: 55
Откуда: Petah-Tiqva...
Ямин М писал(а):
... вопрос для всех  - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч  и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить...

Я так себе первый мотороллер купил... Купил, поставил у дома и пошел на права учиться...
Есть у меня знакомые, которые так же купили лодки себе. Купили, пошли отучились, а потом год не могли в море выйти, по тому что лодка под их права не попадала. Через год получили следующую категорию и было им щастие...
Так я решил подойти с другого конца.

_________________
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-08-2012 21:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-12-2002 21:00
Сообщения: 9871
Возраст: 57
Откуда: Еilat Кiev
Я бы тоже посоветовал сначала права, потом лодку, а не наоборот...
Хотя если подвалил издамнут с покупкой, то мого и купить...

_________________
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-08-2012 06:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17-04-2008 18:29
Сообщения: 36
Возраст: 69
Откуда: Ашдод
Рыбак писал(а):
Дико извиняюсь за то, что реанимирую старую тему, но нужна информация...
Сегодня почитал вопросник по теории, на иврите... и понял, что при моем понимании языка, - все варианты верны... или нет... :?
Скажите, есть возможность учить теорию и сдавать теорию на языке врага - на русском? Как на вождении?
Где то вообще есть инфа по этой тематике на языке гоев? :oops:


  Я сдавал в Тэль-Авиве. И на русском и на ивритее. Русский вариант пробовал, т к не успевал за 1 час 50 вопросов. Но оказалось, что перевод такого качества, что быстрее на иврите. Сдал с 3-го раза на иврите.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-08-2012 09:29 
Не в сети
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51
Сообщения: 92
Возраст: 48
Откуда: Рамле
Рыбак

Не повторяй мои ошибки. Я решил съэкономить и нашел обучение за 1100 шек. Обучение в виртуальной школе www.seaschool.co.il. "Процесс" обучения прост - сначала учишь сам теорию по материалам с сайта , сдаешь теорию и звонишь в школу и тебя посылают учить практическую часть в ближайшую марину к месту жительства. Материала на сайте не хватало, а тот что был  был с ошибками. Провалив 2 теории (276 шек за каждый экзамен) взял частный урок и за час инструктор нашел ошибки , объяснил мне как должно быть , а самое главное объяснил систему и логику. Через неделю теория была сдана. Учитель обитает на сайте www.skipper24.org. Зовут его Амикам и если берешь у него курс то учишься не в группе а лично . Стоимость - примерно как у всех 1500 шек если приезжаешь к нему на учебу и 1700 если он к тебе.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13-08-2012 14:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31
Сообщения: 2363
Возраст: 55
Откуда: Petah-Tiqva...
Спасибо!

_________________
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13-08-2012 21:43 
Не в сети
Амута Исрафиш
Амута Исрафиш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2008 01:10
Сообщения: 130
Возраст: 55
Откуда: Хадера
Точно, сегодня справлялся по поводу курса. 1600 лодка и мотоцикл. Не включая тестов. Можно теорию сдавать и на иврите и на русском. Если собираетесь 100% делать через год ришаён 13, то теорию лучше сразу сдавать на 12 и 13 вместе, действительно 2 года, иначе 2 раза сдавать. Правда так немного дороже.

_________________
Друзей, не нужно иметь, с ними надо дружить.


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-08-2012 09:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31
Сообщения: 2363
Возраст: 55
Откуда: Petah-Tiqva...
У нас тут с работы несколько человек (точнее 5, местноязычных) собрались ришаен делать.
В Герцлии в марине. так им на массовость сделали скидку до 1300.
...
Может на форуме наберется "квуца" руссконепонимающих :oops: ? Могли бы группой "по мивце" отстреляться...

_________________
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-04-2013 07:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25-11-2007 12:27
Сообщения: 9
Возраст: 74
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Ямин М писал(а):
Не так давно - буквально на предыдущей неделе узнавал относительно курсов.  1450 шкалим и это при 6-ти часовом курсе и личном инструкторе ( школы города Бат-Ям ).   И вопрос для всех  - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч  и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить в Вашей ситуации ?  А вот получить представления о правилах судоходтства   ЭТО плюс.  И вот Вам второй плюс ,допустим  ты прикепел в к морю ,твоё финансовое благополучие позволяет увеличить водоизмещение судна.   Вот здесь Вам предстоит получить простейший ришайон,и лишь через ГОД переходить на следующую ступень.   В марине Ашкелона уже год стоит на приколе лодка хозяин которой не выяснил всё относительно ришайона и ,,попал,,.  А год платить за парковку и приезжать на катер дабы провести там выходные (в марине) -ЭТО КАЙФ?????     Это если провести паралель между обычными (сухопутными правами ), нельзя сразу отучиться и получить права на автобус.


Пришел я в 1995 году на своей лодке Бейлайнер 2855, в Израиль, вот они мне и говорят: У тебя израильское гражданство нужна израильская лицензия шкипера, а я их посылаю... подальше. Говорю: почитайте КТМ (Кодекс торгового мореплавания) у меня международная лицензия и что вы тут напридумывали меня не интересует. Говорят: Мы запрещаем тебе свободную практику в территориальных водах Израиля, а если соберешься выходить из Израиля возьмешь израильского шкипера, и катер который заберет его (шкипера) после пересечения 12-ти мильной зоны. Говорю: Я буду ходить в водах Израиля куда хочу и сколько хочу, а если вы не исполняете международные законы, которые Израиль ратифицировал, составляйте на меня протокол и пусть потом морской арбитражный суд (в Лондоне) разбирается.... После этого вопросов больше мне не задавали.
Последний раз, два года назад, заходил в Ашкелон, на катамаране Дюфур 47, гнал из Флориды в Эйлат, не каких проблем....
А лицензия шкипера, Английской Королевской яхтенной школы, стоит 700 евро, за 6 дней учебы с проживанием на яхте и на 7-й день экзамен. В Турции например.
А вот с израильским одним "шкипером" мне приходилось иметь дело, он не только швартоваться не мог, швартов не мог подать на пирс, лодку нормально привязать, он и за штурвалом не мог нормально стоять, в шторм не мог обрабатывать волну, мог стоять только когда тихая погода. Так что все это израильские глупости, крючкотворство чиновников. Морскую практику не чем не заменишь. А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов,  это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа. Такой дурости я не встречал не в одной стране мира, не в Европе, не в Америке. Там лицензии вообще не нужны, только в случае коммерческого использования судна нужна лицензия шкипера. В Европе есть ограничение по размерам, точно сейчас не помню, после каких размеров судна требуется лицензия, ну это может метров после 30-ти..., а в Штатах вообще нет ограничений, если судно используется в личных целях, сейчас может и ввели, потому что я знаю, два года назад, в госдепартамент внесли закон ограничивающий управление частными судами, водоизмещением более 500 регистровых тонн. Чиновники в Израиле, что бы оправдать свои рабочие места и зарплату, просто занимаются крючкотворством.

_________________
Бриг


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07-04-2013 13:18 
Не в сети
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51
Сообщения: 92
Возраст: 48
Откуда: Рамле
Бриг писал(а):

Пришел я в 1995 году на своей лодке Бейлайнер 2855, в Израиль, вот они мне и говорят: У тебя израильское гражданство нужна израильская лицензия шкипера, а я их посылаю... подальше. Говорю: почитайте КТМ (Кодекс торгового мореплавания) у меня международная лицензия и что вы тут напридумывали меня не интересует. Говорят: Мы запрещаем тебе свободную практику в территориальных водах Израиля, а если соберешься выходить из Израиля возьмешь израильского шкипера, и катер который заберет его (шкипера) после пересечения 12-ти мильной зоны. Говорю: Я буду ходить в водах Израиля куда хочу и сколько хочу, а если вы не исполняете международные законы, которые Израиль ратифицировал, составляйте на меня протокол и пусть потом морской арбитражный суд (в Лондоне) разбирается.... После этого вопросов больше мне не задавали.


У тебя есть какие-то документы обязывающие их. По тому что я знаю с своими гражданами они могут делать все что хотят так как дело будет рассматривать мееестный суд.


Бриг писал(а):
А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов,  это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа.

Это 100% Такое ощущение, что те кто принимает законы и инструкции давно забыли или никогда не знали  как выглядит море


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07-04-2013 13:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25-11-2007 12:27
Сообщения: 9
Возраст: 74
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Бриг писал(а):
А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов,  это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа.

Это 100% Такое ощущение, что те кто принимает законы и инструкции давно забыли или никогда не знали  как выглядит море[/quote]

Все знают сколько всякого дерьма плавает в море... веревки, пакеты, всякий пластик. И вот представьте себе при заходе в марину вам на винт намотало веревку, секундное дело поднять мотор и освободить винт. А с насадкой??? Нужно открутить 6 болтов пока добреешься до винта, а ветер навальный... не успеешь и глазом моргнуть как окажешься на камнях... Прошлый год весной готовил лодку одному мароканцу к тесту, да и вообще ремонтировал весь такелаж, пришел инспектор принимать, проверил наличие по списку всех причиндалов  и в списке требование иметь на борту два весла (лодка 7 метров, шлюп), спрашивается для чего? Чем помогут два байдарочных весла в случае потери парусов или выхода их строя мотора? Абсолютно не чем, ветром такую лодку понесет как пушинку и эти два весла мертвому припарка. А вот то что у них заглушены шпигаты в самотливном кокпите, он не увидел, он даже не знает что это такое...

_________________
Бриг


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07-04-2013 13:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25-11-2007 12:27
Сообщения: 9
Возраст: 74
Откуда: Россия, Нижний Новгород
У тебя есть какие-то документы обязывающие их.

Документы, это КТМ (Кодекс торгового мореплавания). Но дело в том,  что я всегда был на судах под иностранным флагом, а с Израильским флагом я думаю они вправе предъявлять любые, в том числе и абсурдные требования, их конечно можно оспорить в суде, сделать экспертизу этих требований, любой морской регистр даст заключение что эти требования или абсурдны или угрожают безопасности плавания.  Но кто этим будет заниматься.... Хотя вот насадки отменить я думаю труда не составит, просто написать обоснованную жалобу в мин транспорта.

_________________
Бриг


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07-04-2013 14:41 
Не в сети
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51
Сообщения: 92
Возраст: 48
Откуда: Рамле
Теперь уже так легко не отменишь. Раньше была инструкция - теперь ( в прошлом году) она стала законом. Кроме того есть отдельная инструкция касающаяяся парусников до 7 метров , которая освобождает от требования защиты винта - тестеры об этом не слышали и все доводы парирут что я так решил так и будет а не нравится вообще заберу документы на проверку на пару месяцев


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07-04-2013 16:33 
Не в сети
Рыбак
Рыбак

Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51
Сообщения: 92
Возраст: 48
Откуда: Рамле
В дополнение
תעודות המשיט הישראליות, המונפקות על ידי רשות הספנות והנמלים, מוכרות ברוב מדינות העולם, למרות שאין כיום אמנות בינלאומיות, המסדירות הכרה הדדית, רשמית בתעודות אלה.

Источник
http://he.mot.gov.il/index.php?option=c ... &Itemid=67

Может в 95 году это работало сейчас похоже чиновники своего добились


К началу страницы
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права на моторную лодку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-05-2019 07:43 
Не в сети
Рыбачище
Рыбачище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-07-2009 17:13
Сообщения: 150
Возраст: 67
Откуда: Кацрин
У меня вопрос.Кто может сказать сколько примерно ждать документы после прохождения кошер шаит ?Есть номера на лодке,есть битуах,есть ришаён даяг и что пока не прийдут документы по кошер шаит выходить на лодке с мотором 5л/с нельзя?Кто може грамотно пояснить?Почему не дают после теста кошер шаит временного разрешения,если без этих бумаг кошер шаит нельзя выходить в море?Извините и поправьте если неправильно сформулировал вопрос,нет у меня секрета,что я лузер в этом деле и бензиновый мотор у меня первый раз.
И ещё вопросик.Как я понял от опытных людей,что защита на винте может быть черевата последствиями,у кого-нибудь есть опыт встречи с полицией и проверяют ли они присутствует защита винта или только защита нужна для прохождения теста?

_________________
«Чем больше знаю я людей,тем больше нравятся собаки.»


К началу страницы
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB