Xfile писал(а): ... Один из недостатков эл. катушки это необходимость в мощном аккумуляторе. Если подключаться к лодочному аккумулятору то резко снижаеться мобильность на лодке, так как кабель начинает путаться под ногами.Кроме того, если аккумулятор не подзаряжать то можно остаться без электричества на лодке, так как катушка потребляет приличный ток.
Человек - должон периодически пить и кушать и ..., много чаго, давайте и это рассматривать как недостаток.
Ежели конкретнее, пользую
DendouMaru 3000 (Shimano). В описании производитель рекомендует 12-14 вольный аккумулятор ёмкостью не менее 5.4 Ампер\час. У меня есть подобные, но приспособлены для эхолота, поэтому для катухи пользую 7 Ампер\час. сухой свинцовый (с двумя-тремя подобными банками на поясе ребята, снимающе видео на свадьбах - бегают довольно резво), стоят порядка 100 шакалов, могут прослужить пару лет - как часто рыбачить
Предполагаю на две стандартные рыбалки одной зарядки может хватить, не проверял. Я кладу его в пауч, пристегиваю к поясу и ни кому на лодке не мешаю (хочу надеяться
). По дороге на рыбалку (или после нее) подсоеденяю батарею к зажигалке, она и заряжается.
Аналогичные, но - литиевые - дорогие (могут стоить как катуха). Дайва выпускает ион-литиевый аккумулятор, втыкаемый прямо в катуху вааще без проводов !
Я постарше и похилее моих молодых коллег по диагнозу, поэтому на глубинах 80-150м для меня оптимальнее - электро, тем более по ветерку с железякой 400-500г наперевес
.
Но когда надоедает жужжание, хочется поразмятся, мгновенно перейти на другую приманку или игру - всегда под рукой вторая снаряженная палка с механической подвеской.
Поэтому наличие мотороллера (в добавок к велосипеду) - не всегда недостаток.
Сейчас планирую приобрести мощный 12-в вентилятор, буду джиговать с воздуха, как Карлсон