Материалы для складной лодки
Модераторы: ШурКо, Parparon, Haikin
Материалы для складной лодки
Сделал себе макет складной лодки. Готовое изделие должно укладываться в пакет 45х100х10 см , при разобраном состоянии это должна быть лодка почти 3-х метровой длины, килевая, кормовая при высоте борта 40 см, т.е. именно такой какой я себе ее и представлял. Но, у меня возник вопрос по материалам:
а) подскажите, кто знает, где можно найти прорезиновую ткань (типа днищевых у резиновых лодок), основными условиями которой являются: прочность, непромокаемость и небольшая толщина для постоянной гибкости;
б) для материалов бортов и днища у меня два варианта: листовые аллюминий, или пластик. С алюминием все понятно, а вот пластик хотелось бы подобрать такой, который не лопался бы при изгибе и ударе. Может кто-то сталкивался с такими материалами, подскажите где можно их приобрести?
а) подскажите, кто знает, где можно найти прорезиновую ткань (типа днищевых у резиновых лодок), основными условиями которой являются: прочность, непромокаемость и небольшая толщина для постоянной гибкости;
б) для материалов бортов и днища у меня два варианта: листовые аллюминий, или пластик. С алюминием все понятно, а вот пластик хотелось бы подобрать такой, который не лопался бы при изгибе и ударе. Может кто-то сталкивался с такими материалами, подскажите где можно их приобрести?
Мир дому твоему!
Универсал писал(а):... С алюминием все понятно, ...
А что с аллюминием понято?
Он есть в Израиле? или нет?
А то у меня есть задумки на счёт конверта, но так как не сподобилось найти дюраль, (может плохо искал) то есть мысль о листовом кровельном железе
ТАРАПИЦА НИНАДА!
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
Вариант с транспортерной лентой не подойдет, резина должна складываться "книжкой", т.е. плотно прилегать в месте прогиба. Алюминия действительно много в складах цветных металлов, только толщина 2мм - это на мой взгляд многовато. С листовой дюралькой, к сожалению, не сталкивался, многие утверждают, что в Израиле это проблема.Moishe писал(а):Резину можно раздобыть на фермах в кибуцах, со старых транспортёров. Она прочная и не боится наших температур, а пластик в мастерских шлатим, там есть лёгкие и прочные пластики типа прессованого пенопласта, лист 2х3м обойдётся около 300шек.
Да, чертёж бы посмотреть, если не секрет.
Мир дому твоему!
А какая грузоподъемность,предполагается у складной лодки?Универсал писал(а):Сделал себе макет складной лодки.
При длине листа в 2.44м и без поперечного складывания -188кг, при длине листа( лодка в плоском состоянии) 3м и дополнительном поперечном складывании -240 кг.ZHENYA писал(а):А какая грузоподъемность,предполагается у складной лодки?Универсал писал(а):Сделал себе макет складной лодки.
Мир дому твоему!
Ребята,лодка должна быть клепаннои,при сварке алюминии "ведет"-теряются размеры + деформация мои опыт в сварке всего что можно варить 34 года/я сваршик профессионал/ а здесь можно купить закрытые клепки что снимает проблему течи в кокпит
ПОИМАЛ-ОТПУСТИ, не поимал будеш должен
В моем варианте, даже при использовании алюминия не предусматривается сварных соединений.evgeniy55 писал(а):Ребята,лодка должна быть клепаннои,при сварке алюминии "ведет"-теряются размеры + деформация мои опыт в сварке всего что можно варить 34 года/я сваршик профессионал/ а здесь можно купить закрытые клепки что снимает проблему течи в кокпит
Мир дому твоему!
Верно Саша но мое мнение 2-2.5 мм алюминии тяжеловат самое то - ето 1.25, 1.5 катер "прогресс " и его модификация 2. 2м . 4 / материал был 1.25/ приходилось латать носовую часть
ПОИМАЛ-ОТПУСТИ, не поимал будеш должен
Нет, у меня даже и в мыслях не было делать из алюминия такой толщины. А катер латать пришлось потому, что он скоростной, и естественно его " парковка" у берега слегка отличается по скорости и нагрузки на нос от весельной легкой лодки. Я все таки склоняюсь на пластиковые листы, например полипропелен. Дело в том у него очень неплохие свойства для лодки: гибкий, не хрупкий, прочный, легче воды, легко обрабатывается и хорошо склеивется с резиной, есть даже вариант устойчивого к солнечному излучению. Вот сейчас я и занят его поисками. Удачи!evgeniy55 писал(а):Верно Саша но мое мнение 2-2.5 мм алюминии тяжеловат самое то - ето 1.25, 1.5 катер "прогресс " и его модификация 2. 2м . 4 / материал был 1.25/ приходилось латать носовую часть
Мир дому твоему!
Эти тумбочки из того же материала, что и пластиковые столы и стулья. Их основной недостаток сильная хрупкость. Понимаешь, не очень будет приятно если вдруг лодка просто расколется в самый неподходящий момент. Кроме того, если вдруг придется дополнительно клепать резину, то отверстия под заклепки создадут дополнительный ряд( и не один) критических сечений для образования макротрещин, а это - трындец лодке. Поэтому необходим материал, который при многократной нагрузке на излом не разрушается. Конечно такие нагрузки не предусмотрены на лодке, но наличие этих свойств исключит растрескивание материала даже при линейной клепке. Тем более материал такой есть( я уже писал о полипропелене), надо просто его найти.evgeniy55 писал(а):Саша,если обрашал внимание в больницах тумбочки пластиковые на чем развозят лекарства помоему он подоидет не знаю названия но материал крепкии
Мир дому твоему!
Саша может можно узнать какои материал использует хевра Фибергласс или что-то так, мне кажется можно узнать вроде даже есть их саит жаль на иврите не читаю,ното что они делают на заказ тюнинговые машины ето точно споилеры разнои формы ,бамперы и всякие веши удачи
ПОИМАЛ-ОТПУСТИ, не поимал будеш должен
2Универсал
Щас попробую объяснить!
Есть в Израиле листовой пластмасс, но сделан как картон, то есть посередине гофрирован. Жескость нормальная (у нас этим стелят крыши в подъездах) даже на изгиб. Толщина примерно 5-8 мм. Подходит и для клепания и для ввинчивания саморезов.
Щас попробую объяснить!
Есть в Израиле листовой пластмасс, но сделан как картон, то есть посередине гофрирован. Жескость нормальная (у нас этим стелят крыши в подъездах) даже на изгиб. Толщина примерно 5-8 мм. Подходит и для клепания и для ввинчивания саморезов.
ТАРАПИЦА НИНАДА!
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
"Лучше поймать маленькую рыбу, чем большого таракана!"
ZHENYA ! Дело вкуса конечно, но сравни характеристики лодок в упакованом состоянии предложенного тобой и 3-х моих вариантов: 1 х 0.45 х 0.1 м, или 1.5 х 0.45 х 0.1 м, или 2.5 х 0.45 х 0.1 м соответственно с двух, одно поперечными изгибами, или без таковых, при весе не превышающем 20-25 кг, и рузоподъемностью от 180 ( в последнем варианте) и выше 250 в остальных случаях. А представленная тобой лодка тяжеловата для одного, да и что бы хранить ее нужно специальное место, в отличие от складной, которую можно засунуть за спинку дивана. Да и делать складную дома - без проблем .
|Олег| Видел я такой пластик. При желании конечно можно сделать и из него, но я видел полипропелен, и считаю его наиболее подходящим. Но его завозят аж из Т-А, метровой длины, а мне как минимум 2.5 м надо. Я все-таки принял решение не делать лодку с поперечным складыванием. А 2.5 метровую я могу хранить в кладовке и перевозить на крыше автомобиля. Вот если не достану, тогда остановлюсь на метровом. А при изготовлении основными операциями будет склейка, и как контроль заклепки пластмассовые. Никаких саморезов не нужно.
|Олег| Видел я такой пластик. При желании конечно можно сделать и из него, но я видел полипропелен, и считаю его наиболее подходящим. Но его завозят аж из Т-А, метровой длины, а мне как минимум 2.5 м надо. Я все-таки принял решение не делать лодку с поперечным складыванием. А 2.5 метровую я могу хранить в кладовке и перевозить на крыше автомобиля. Вот если не достану, тогда остановлюсь на метровом. А при изготовлении основными операциями будет склейка, и как контроль заклепки пластмассовые. Никаких саморезов не нужно.
Мир дому твоему!
Просто мой вариант,кажется мне более надежней а с содержанием и транспортировкой проблем нету,проблема сделать ее самостоятельноZHENYA ! Дело вкуса конечно, но сравни характеристики лодок в упакованом состоянии предложенного тобой и 3-х моих вариантов: 1 х 0.45 х 0.1 м, или 1.5 х 0.45 х 0.1 м, или 2.5 х 0.45 х 0.1 м соответственно с двух, одно поперечными изгибами, или без таковых, при весе не превышающем 20-25 кг, и рузоподъемностью от 180 ( в последнем варианте) и выше 250 в остальных случаях. А представленная тобой лодка тяжеловата для одного, да и что бы хранить ее нужно специальное место, в отличие от складной, которую можно засунуть за спинку дивана. Да и делать складную дома - без проблем .
[quote="ZHENYAПросто мой вариант,кажется мне более надежней а с содержанием и транспортировкой проблем нету,проблема сделать ее самостоятельно :([/quote]
Повторяю кому, что нравится, здесь спору нет. Но вот насчет надежности могу лишь сказать, что я предусматриваю вариант сохранения плавучести в полностью затопленном состоянии. Сам материал имеет удельный вес меньше воды, плюс специальная бортовая обкладка из гибкого плавающего материала, а также предусмотрено место для крепления аварийного надувного буйка. Так, что этот вопрос у меня был не второстепенным. Я хорошо помню как не так довно терпел крушение Рони, перевернувшись на алюминиевой, складной из 3-х секций лодке, не имеющей ссистемы активной и пассивной безопасности.
Повторяю кому, что нравится, здесь спору нет. Но вот насчет надежности могу лишь сказать, что я предусматриваю вариант сохранения плавучести в полностью затопленном состоянии. Сам материал имеет удельный вес меньше воды, плюс специальная бортовая обкладка из гибкого плавающего материала, а также предусмотрено место для крепления аварийного надувного буйка. Так, что этот вопрос у меня был не второстепенным. Я хорошо помню как не так довно терпел крушение Рони, перевернувшись на алюминиевой, складной из 3-х секций лодке, не имеющей ссистемы активной и пассивной безопасности.
Мир дому твоему!
Всё хорошо, но 130 кг. на крышу? Это ж какая машина должна быть?ZHENYA писал(а):А я,пришел к выводу,что для меня лучше всего подходит этот вариант:
(клепаный алюминий)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Масса 130кг.
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Сколько можно грузить не знаю, но на свою Фиат Темпру (приблизительно такого же размера) один раз нагрузил килограмм 80-90 и в местах крепления багажника крыша слегка прогнулась... чему был не очень рад.ZHENYA писал(а):Думаешь многовато? может действительно много,как то не подумал я об этом.Машина-Volkswagen(bora),а может все таки нормально? надо в тех паспорте глянуть или может кто конкретно знает?Всё хорошо, но 130 кг. на крышу? Это ж какая машина должна быть?
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Спасибо за информацию, после праздников сделаю набег. Удачи!Anonymous писал(а):по работе часто сталкиваюсь спластиком листовым полиэтиленом и полипропиленом полиэтилен можно достать на заводе кибуца кинерет полипропилен врайоне крайот есть завод мелубан напротив него завод работающий с пластиками
Мир дому твоему!