Тема уже открыта, а в процессе нет ничего сложного. С младых ногтей работал в сфере бытового обслуживания, специальность "индивидуальный пошив и ремонт обуви"(семейная профессия) и по долгу службы часто приходилось заклеивать лодки друзьям-рыбакам. В ремонте обуви широко применяются два основных вида клеев - "наирит" и "десмакол". Для ремонта резиновых лодок лучший выбор - "наирит". Процесс подготовки прост (думаю, многие из вас клеили в детстве велосипедные камеры) первое и главное: если прокол до этого клеился суперклеем или другими клеями, важно! полностью удалить остатки старого клея с помощью наждака. Зачистить зону прокола наждаком до шерховатости - площадь диаметром чуть большим вашей будущей заплаты. Тщательно обезжирить (подойдет ацетон, очищенный бензин, спирт). Саму заплату обычно делал из велосипедной камеры, не увлекайтесь размерами - чем меньше площадь заплаты, тем она надежнее (исключение - порезы лодок). Края з-ты нужно срезать на "нет", сделать как можно тоньше с помощью острого ножа. Так-же зачистить и обезжирить. Наирит (не густой) с помощью кисти (а не поролона,палочки или пальца !) нанести тонким слоем на обе поверхности, если клей оч. жидкий и хорошо впитался - повторить. Не допускать при этом сгустков и пузырьков воздуха, попадания на клеевую поверхность волос и др. инородных тел .Не мацать пальцами!Pit писал(а):
Есть раздел сделай сам , открой тему и опиши процес .
Я уверен что многие воспримут это с благодарностью.
Теперь можно перекурить, выгнать из комнаты жену (подругу),которая кричит, что вы провоняли всю квартиру своим клеем ( желательно не допускать сквозняка при сушке клеевых поверхностей). А запах действительно тяжелый, с непривычки может разболеться голова - лучше выйти на свежий воздух. Минут через 45 - 60 можно продолжать...