права на моторную лодку
Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon
права на моторную лодку
Вот полезная инфа:
לאיזה כלי שיט נדרשת תעודת משיט?
כל כלי שיט המונע בעזרת מנוע, שעוצמת מנועיו מעל 4.4 קילוואט (6 כוח סוס)
כל כלי שיט אחר שאורכו מעל 7 מ' .
Если лодка короче 7м и движок слабее 6 коней,
плавай на здоровьe
לאיזה כלי שיט נדרשת תעודת משיט?
כל כלי שיט המונע בעזרת מנוע, שעוצמת מנועיו מעל 4.4 קילוואט (6 כוח סוס)
כל כלי שיט אחר שאורכו מעל 7 מ' .
Если лодка короче 7м и движок слабее 6 коней,
плавай на здоровьe
Я тоже узнавал про лодки и то что написал Al то ето верно, а то что написал ты так ето никак не относится к его сообщению. Ето касается только лишь лодки.anry писал(а):Не вводи в заблуждение, тут говорится о том, что "водитель" такой лодки может не иметь права. А вот лодке нужен "ришаён", номер, страховка, и т.д.
Так де как и с машиной, без ришайон неига нельзя содится за руль, но если есть ришайон, то теперь надо и битуах и ришайон рехев "тест".
Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!!!
Позволю себе уточнить перевод с иврита, т к думаю, что это существенно. Удостоверение не требуется для управления лодкойAl писал(а):Вот полезная инфа:
לאיזה כלי שיט נדרשת תעודת משיט?
כל כלי שיט המונע בעזרת מנוע, שעוצמת מנועיו מעל 4.4 קילוואט (6 כוח סוס)
כל כלי שיט אחר שאורכו מעל 7 מ' .
Если лодка короче 7м и движок слабее 6 коней,
плавай на здоровьe
7м и короче, с движком 6лс и менее. Значит парусной лодкой 7м и 6лс рули сколько влезет, только зарегистрируй и застрахай её.
Привет всем
Так как только добыл себе лодку с мотором и столкнулся с мееестной бюрократией.
Не требуется права на управление лодкой до 7м и мотором не более 6 лс или 4.4 kW
Требутся - кошер шаит - что то типа теста на машину. В лодке должны быть спас жилеты по количеству мест , вода минимум 1л на человека , якорь , 70м веревки , весла , сигнальное зеркало и дымовая шашка. Стоимость кошер шаит на 2 года чуть меньше 400 шек.
Страховка 3 стороны на сумму не мение 100.000 долларов - стоимость +-1000 шек на год. Страховка покрывает 3 сторону включая пассажиров но не покрывает водителя лодки. Добавка на водителя - еще 150-200 шушликов.
Обязательное требование - минимум 2 человека на борту.
Так как только добыл себе лодку с мотором и столкнулся с мееестной бюрократией.
Не требуется права на управление лодкой до 7м и мотором не более 6 лс или 4.4 kW
Требутся - кошер шаит - что то типа теста на машину. В лодке должны быть спас жилеты по количеству мест , вода минимум 1л на человека , якорь , 70м веревки , весла , сигнальное зеркало и дымовая шашка. Стоимость кошер шаит на 2 года чуть меньше 400 шек.
Страховка 3 стороны на сумму не мение 100.000 долларов - стоимость +-1000 шек на год. Страховка покрывает 3 сторону включая пассажиров но не покрывает водителя лодки. Добавка на водителя - еще 150-200 шушликов.
Обязательное требование - минимум 2 человека на борту.
Дико извиняюсь за то, что реанимирую старую тему, но нужна информация...
Сегодня почитал вопросник по теории, на иврите... и понял, что при моем понимании языка, - все варианты верны... или нет...
Скажите, есть возможность учить теорию и сдавать теорию на языке врага - на русском? Как на вождении?
Где то вообще есть инфа по этой тематике на языке гоев?
Сегодня почитал вопросник по теории, на иврите... и понял, что при моем понимании языка, - все варианты верны... или нет...
Скажите, есть возможность учить теорию и сдавать теорию на языке врага - на русском? Как на вождении?
Где то вообще есть инфа по этой тематике на языке гоев?
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
(Tomas Fuller).
Не так давно - буквально на предыдущей неделе узнавал относительно курсов. 1450 шкалим и это при 6-ти часовом курсе и личном инструкторе ( школы города Бат-Ям ). И вопрос для всех - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить в Вашей ситуации ? А вот получить представления о правилах судоходтства ЭТО плюс. И вот Вам второй плюс ,допустим ты прикепел в к морю ,твоё финансовое благополучие позволяет увеличить водоизмещение судна. Вот здесь Вам предстоит получить простейший ришайон,и лишь через ГОД переходить на следующую ступень. В марине Ашкелона уже год стоит на приколе лодка хозяин которой не выяснил всё относительно ришайона и ,,попал,,. А год платить за парковку и приезжать на катер дабы провести там выходные (в марине) -ЭТО КАЙФ????? Это если провести паралель между обычными (сухопутными правами ), нельзя сразу отучиться и получить права на автобус.
Верить нужно в разум,ну а жить душой. И.Тальков.
Курсы брать не обязательно на любом уровне обучения. Будь то алеф, бэт или шкипер, записываешься на экзамен плотишь аграа и уперёд. а вот экзамен мааси, тут самое интересное. Там с тебя бабла вытрусят что пожалеешь что за курс не заплатил.Рыбак писал(а):Ясно, спасибо! Видимо придется учить родной язык... так как арабский мне вряд ли поможет...
Для сдачи теории обязательно брать курсы в какой нибудь школе. или можно подготовиться самостоятельно и пройти экзамен?
1 Теорию - можно и самостоятельно.
2 можно сдавать экзамен на русском. Но... Перед практическим экзаменом есть "небольшой " теоретический. А вот тут не зная терминов можно запороть.
3 Практика - только у учителя и сдавать можно только на лодке учителя.
Пару линков
http://deckofficer.ru/seasoft/category/education
http://www.mppss.ru/rules
2 можно сдавать экзамен на русском. Но... Перед практическим экзаменом есть "небольшой " теоретический. А вот тут не зная терминов можно запороть.
3 Практика - только у учителя и сдавать можно только на лодке учителя.
Пару линков
http://deckofficer.ru/seasoft/category/education
http://www.mppss.ru/rules
.теорию можно сдавать на русском,только нужно заранее заказать именно такой вопросник.правда бывают накладки - я заказывал экзамен на русском,а мне все равно всучили на иврите.все равно сдал.а вот на практическом экзамене,в его теоретической части без вариантов - только иврит.и скидок на то что ты учился на русском не сделают.gega писал(а):Учиться- хоть на идыш, экзамен - англ. или иврит.!
Я так себе первый мотороллер купил... Купил, поставил у дома и пошел на права учиться...Ямин М писал(а):... вопрос для всех - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить...
Есть у меня знакомые, которые так же купили лодки себе. Купили, пошли отучились, а потом год не могли в море выйти, по тому что лодка под их права не попадала. Через год получили следующую категорию и было им щастие...
Так я решил подойти с другого конца.
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
(Tomas Fuller).
Я сдавал в Тэль-Авиве. И на русском и на ивритее. Русский вариант пробовал, т к не успевал за 1 час 50 вопросов. Но оказалось, что перевод такого качества, что быстрее на иврите. Сдал с 3-го раза на иврите.Рыбак писал(а):Дико извиняюсь за то, что реанимирую старую тему, но нужна информация...
Сегодня почитал вопросник по теории, на иврите... и понял, что при моем понимании языка, - все варианты верны... или нет...
Скажите, есть возможность учить теорию и сдавать теорию на языке врага - на русском? Как на вождении?
Где то вообще есть инфа по этой тематике на языке гоев?
Рыбак
Не повторяй мои ошибки. Я решил съэкономить и нашел обучение за 1100 шек. Обучение в виртуальной школе [url=http://www.seaschool.co.il">www.seaschool.co.il[/url]. "Процесс" обучения прост - сначала учишь сам теорию по материалам с сайта , сдаешь теорию и звонишь в школу и тебя посылают учить практическую часть в ближайшую марину к месту жительства. Материала на сайте не хватало, а тот что был был с ошибками. Провалив 2 теории (276 шек за каждый экзамен) взял частный урок и за час инструктор нашел ошибки , объяснил мне как должно быть , а самое главное объяснил систему и логику. Через неделю теория была сдана. Учитель обитает на сайте [url=http://www.skipper24.org">www.skipper24.org[/url]. Зовут его Амикам и если берешь у него курс то учишься не в группе а лично . Стоимость - примерно как у всех 1500 шек если приезжаешь к нему на учебу и 1700 если он к тебе.
Не повторяй мои ошибки. Я решил съэкономить и нашел обучение за 1100 шек. Обучение в виртуальной школе [url=http://www.seaschool.co.il">www.seaschool.co.il[/url]. "Процесс" обучения прост - сначала учишь сам теорию по материалам с сайта , сдаешь теорию и звонишь в школу и тебя посылают учить практическую часть в ближайшую марину к месту жительства. Материала на сайте не хватало, а тот что был был с ошибками. Провалив 2 теории (276 шек за каждый экзамен) взял частный урок и за час инструктор нашел ошибки , объяснил мне как должно быть , а самое главное объяснил систему и логику. Через неделю теория была сдана. Учитель обитает на сайте [url=http://www.skipper24.org">www.skipper24.org[/url]. Зовут его Амикам и если берешь у него курс то учишься не в группе а лично . Стоимость - примерно как у всех 1500 шек если приезжаешь к нему на учебу и 1700 если он к тебе.
Точно, сегодня справлялся по поводу курса. 1600 лодка и мотоцикл. Не включая тестов. Можно теорию сдавать и на иврите и на русском. Если собираетесь 100% делать через год ришаён 13, то теорию лучше сразу сдавать на 12 и 13 вместе, действительно 2 года, иначе 2 раза сдавать. Правда так немного дороже.
Друзей, не нужно иметь, с ними надо дружить.
У нас тут с работы несколько человек (точнее 5, местноязычных) собрались ришаен делать.
В Герцлии в марине. так им на массовость сделали скидку до 1300.
...
Может на форуме наберется "квуца" руссконепонимающих ? Могли бы группой "по мивце" отстреляться...
В Герцлии в марине. так им на массовость сделали скидку до 1300.
...
Может на форуме наберется "квуца" руссконепонимающих ? Могли бы группой "по мивце" отстреляться...
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
(Tomas Fuller).
Пришел я в 1995 году на своей лодке Бейлайнер 2855, в Израиль, вот они мне и говорят: У тебя израильское гражданство нужна израильская лицензия шкипера, а я их посылаю... подальше. Говорю: почитайте КТМ (Кодекс торгового мореплавания) у меня международная лицензия и что вы тут напридумывали меня не интересует. Говорят: Мы запрещаем тебе свободную практику в территориальных водах Израиля, а если соберешься выходить из Израиля возьмешь израильского шкипера, и катер который заберет его (шкипера) после пересечения 12-ти мильной зоны. Говорю: Я буду ходить в водах Израиля куда хочу и сколько хочу, а если вы не исполняете международные законы, которые Израиль ратифицировал, составляйте на меня протокол и пусть потом морской арбитражный суд (в Лондоне) разбирается.... После этого вопросов больше мне не задавали.Ямин М писал(а):Не так давно - буквально на предыдущей неделе узнавал относительно курсов. 1450 шкалим и это при 6-ти часовом курсе и личном инструкторе ( школы города Бат-Ям ). И вопрос для всех - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить в Вашей ситуации ? А вот получить представления о правилах судоходтства ЭТО плюс. И вот Вам второй плюс ,допустим ты прикепел в к морю ,твоё финансовое благополучие позволяет увеличить водоизмещение судна. Вот здесь Вам предстоит получить простейший ришайон,и лишь через ГОД переходить на следующую ступень. В марине Ашкелона уже год стоит на приколе лодка хозяин которой не выяснил всё относительно ришайона и ,,попал,,. А год платить за парковку и приезжать на катер дабы провести там выходные (в марине) -ЭТО КАЙФ????? Это если провести паралель между обычными (сухопутными правами ), нельзя сразу отучиться и получить права на автобус.
Последний раз, два года назад, заходил в Ашкелон, на катамаране Дюфур 47, гнал из Флориды в Эйлат, не каких проблем....
А лицензия шкипера, Английской Королевской яхтенной школы, стоит 700 евро, за 6 дней учебы с проживанием на яхте и на 7-й день экзамен. В Турции например.
А вот с израильским одним "шкипером" мне приходилось иметь дело, он не только швартоваться не мог, швартов не мог подать на пирс, лодку нормально привязать, он и за штурвалом не мог нормально стоять, в шторм не мог обрабатывать волну, мог стоять только когда тихая погода. Так что все это израильские глупости, крючкотворство чиновников. Морскую практику не чем не заменишь. А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов, это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа. Такой дурости я не встречал не в одной стране мира, не в Европе, не в Америке. Там лицензии вообще не нужны, только в случае коммерческого использования судна нужна лицензия шкипера. В Европе есть ограничение по размерам, точно сейчас не помню, после каких размеров судна требуется лицензия, ну это может метров после 30-ти..., а в Штатах вообще нет ограничений, если судно используется в личных целях, сейчас может и ввели, потому что я знаю, два года назад, в госдепартамент внесли закон ограничивающий управление частными судами, водоизмещением более 500 регистровых тонн. Чиновники в Израиле, что бы оправдать свои рабочие места и зарплату, просто занимаются крючкотворством.
Бриг
У тебя есть какие-то документы обязывающие их. По тому что я знаю с своими гражданами они могут делать все что хотят так как дело будет рассматривать мееестный суд.Бриг писал(а):
Пришел я в 1995 году на своей лодке Бейлайнер 2855, в Израиль, вот они мне и говорят: У тебя израильское гражданство нужна израильская лицензия шкипера, а я их посылаю... подальше. Говорю: почитайте КТМ (Кодекс торгового мореплавания) у меня международная лицензия и что вы тут напридумывали меня не интересует. Говорят: Мы запрещаем тебе свободную практику в территориальных водах Израиля, а если соберешься выходить из Израиля возьмешь израильского шкипера, и катер который заберет его (шкипера) после пересечения 12-ти мильной зоны. Говорю: Я буду ходить в водах Израиля куда хочу и сколько хочу, а если вы не исполняете международные законы, которые Израиль ратифицировал, составляйте на меня протокол и пусть потом морской арбитражный суд (в Лондоне) разбирается.... После этого вопросов больше мне не задавали.
Это 100% Такое ощущение, что те кто принимает законы и инструкции давно забыли или никогда не знали как выглядит мореБриг писал(а): А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов, это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа.
Это 100% Такое ощущение, что те кто принимает законы и инструкции давно забыли или никогда не знали как выглядит море[/quote]Бриг писал(а): А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов, это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа.
Все знают сколько всякого дерьма плавает в море... веревки, пакеты, всякий пластик. И вот представьте себе при заходе в марину вам на винт намотало веревку, секундное дело поднять мотор и освободить винт. А с насадкой??? Нужно открутить 6 болтов пока добреешься до винта, а ветер навальный... не успеешь и глазом моргнуть как окажешься на камнях... Прошлый год весной готовил лодку одному мароканцу к тесту, да и вообще ремонтировал весь такелаж, пришел инспектор принимать, проверил наличие по списку всех причиндалов и в списке требование иметь на борту два весла (лодка 7 метров, шлюп), спрашивается для чего? Чем помогут два байдарочных весла в случае потери парусов или выхода их строя мотора? Абсолютно не чем, ветром такую лодку понесет как пушинку и эти два весла мертвому припарка. А вот то что у них заглушены шпигаты в самотливном кокпите, он не увидел, он даже не знает что это такое...
Бриг
У тебя есть какие-то документы обязывающие их.
Документы, это КТМ (Кодекс торгового мореплавания). Но дело в том, что я всегда был на судах под иностранным флагом, а с Израильским флагом я думаю они вправе предъявлять любые, в том числе и абсурдные требования, их конечно можно оспорить в суде, сделать экспертизу этих требований, любой морской регистр даст заключение что эти требования или абсурдны или угрожают безопасности плавания. Но кто этим будет заниматься.... Хотя вот насадки отменить я думаю труда не составит, просто написать обоснованную жалобу в мин транспорта.
Документы, это КТМ (Кодекс торгового мореплавания). Но дело в том, что я всегда был на судах под иностранным флагом, а с Израильским флагом я думаю они вправе предъявлять любые, в том числе и абсурдные требования, их конечно можно оспорить в суде, сделать экспертизу этих требований, любой морской регистр даст заключение что эти требования или абсурдны или угрожают безопасности плавания. Но кто этим будет заниматься.... Хотя вот насадки отменить я думаю труда не составит, просто написать обоснованную жалобу в мин транспорта.
Бриг
Теперь уже так легко не отменишь. Раньше была инструкция - теперь ( в прошлом году) она стала законом. Кроме того есть отдельная инструкция касающаяяся парусников до 7 метров , которая освобождает от требования защиты винта - тестеры об этом не слышали и все доводы парирут что я так решил так и будет а не нравится вообще заберу документы на проверку на пару месяцев
В дополнение
תעודות המשיט הישראליות, המונפקות על ידי רשות הספנות והנמלים, מוכרות ברוב מדינות העולם, למרות שאין כיום אמנות בינלאומיות, המסדירות הכרה הדדית, רשמית בתעודות אלה.
Источник
http://he.mot.gov.il/index.php?option=c ... &Itemid=67
Может в 95 году это работало сейчас похоже чиновники своего добились
תעודות המשיט הישראליות, המונפקות על ידי רשות הספנות והנמלים, מוכרות ברוב מדינות העולם, למרות שאין כיום אמנות בינלאומיות, המסדירות הכרה הדדית, רשמית בתעודות אלה.
Источник
http://he.mot.gov.il/index.php?option=c ... &Itemid=67
Может в 95 году это работало сейчас похоже чиновники своего добились
У меня вопрос.Кто может сказать сколько примерно ждать документы после прохождения кошер шаит ?Есть номера на лодке,есть битуах,есть ришаён даяг и что пока не прийдут документы по кошер шаит выходить на лодке с мотором 5л/с нельзя?Кто може грамотно пояснить?Почему не дают после теста кошер шаит временного разрешения,если без этих бумаг кошер шаит нельзя выходить в море?Извините и поправьте если неправильно сформулировал вопрос,нет у меня секрета,что я лузер в этом деле и бензиновый мотор у меня первый раз.
И ещё вопросик.Как я понял от опытных людей,что защита на винте может быть черевата последствиями,у кого-нибудь есть опыт встречи с полицией и проверяют ли они присутствует защита винта или только защита нужна для прохождения теста?
И ещё вопросик.Как я понял от опытных людей,что защита на винте может быть черевата последствиями,у кого-нибудь есть опыт встречи с полицией и проверяют ли они присутствует защита винта или только защита нужна для прохождения теста?
«Чем больше знаю я людей,тем больше нравятся собаки.»