права на моторную лодку

Джиггинг, троллинг и прочие виды рыбалки с лодки

Модераторы: ШурКо, Haikin, Parparon

Ответить
Al
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20-06-2011 15:22

права на моторную лодку

Сообщение Al »

Вот полезная инфа:

לאיזה כלי שיט נדרשת תעודת משיט?

כל כלי שיט המונע בעזרת מנוע, שעוצמת מנועיו מעל 4.4 קילוואט (6 כוח סוס)
כל כלי שיט אחר שאורכו מעל 7 מ' .

Если лодка короче 7м и движок слабее 6 коней,
плавай на здоровьe
:beer:
Аватара пользователя
anry
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11-09-2005 13:48

Сообщение anry »

Не вводи в заблуждение, тут говорится о том, что "водитель" такой лодки может не иметь права. А вот лодке нужен "ришаён", номер, страховка, и т.д. :allo:
Доброй охоты всем, кто со мной одной крови. (Маугли).
Аватара пользователя
Geroleg
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09-04-2011 12:29

Сообщение Geroleg »

anry писал(а):Не вводи в заблуждение, тут говорится о том, что "водитель" такой лодки может не иметь права. А вот лодке нужен "ришаён", номер, страховка, и т.д. :allo:
Я тоже узнавал про лодки и то что написал Al то ето верно, а то что написал ты так ето никак не относится к его сообщению. Ето касается только лишь лодки.
Так де как и с машиной, без ришайон неига нельзя содится за руль, но если есть ришайон, то теперь надо и битуах и ришайон рехев "тест".
Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!!!
Аватара пользователя
anry
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11-09-2005 13:48

Сообщение anry »

То что написал Al верно, но не полно отражает картину, тем самым вводит в заблуждение. Некоторые, прочитав его пост, пойдут покупать лодку с мотором, а затем попадут на крупную сумму денег. Пишу из своего печального опыта 8-)
Доброй охоты всем, кто со мной одной крови. (Маугли).
Аватара пользователя
Geroleg
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09-04-2011 12:29

Сообщение Geroleg »

Вот оно какое северное сияние, ну раз ето дополнение к его посту то я снимаю шляпу.
Ето раньше работало "Семь раз отмерь и один раз отреж", сейчас же люди больше по принципу "Услышал звон, да не знаю где он", главное купить.
Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!!!
david-mmm
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17-04-2008 18:29

Сообщение david-mmm »

Al писал(а):Вот полезная инфа:

לאיזה כלי שיט נדרשת תעודת משיט?

כל כלי שיט המונע בעזרת מנוע, שעוצמת מנועיו מעל 4.4 קילוואט (6 כוח סוס)
כל כלי שיט אחר שאורכו מעל 7 מ' .

Если лодка короче 7м и движок слабее 6 коней,
плавай на здоровьe
 :beer:
Позволю себе уточнить перевод с иврита, т к думаю, что это существенно. Удостоверение не требуется для управления лодкой
7м и короче, с движком 6лс и менее. Значит парусной лодкой 7м и 6лс рули сколько влезет, только зарегистрируй и застрахай её. :oops:
Аватара пользователя
Vlad_il
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20-07-2011 15:34

Сообщение Vlad_il »

Добавлю свою ложку дектя. Если не ошибаюсь без прав можно ходить на лодке до 7 метров, двигатель меньше 6-лс и не дальше 2 миль от берега.
Al
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20-06-2011 15:22

Сообщение Al »

А тест и регистрация касаются и надувных лодок тоже?
Где морская граница для рыбаков любителей?
Зарание благодарен за инфу
:wink:
Аватара пользователя
mixa
Гуру
Гуру
Сообщения: 9871
Зарегистрирован: 05-12-2002 21:00

Сообщение mixa »

Al писал(а):А тест и регистрация касаются и надувных лодок тоже?
Если с мотором, то да.
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
bad
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51

Сообщение bad »

Привет всем

Так как только добыл себе лодку с мотором и столкнулся с мееестной бюрократией.

Не требуется права на управление лодкой до 7м и мотором не более 6 лс или 4.4 kW
Требутся - кошер шаит - что то типа теста на машину. В лодке должны быть спас жилеты по количеству мест , вода минимум 1л на человека , якорь , 70м веревки , весла , сигнальное зеркало и дымовая шашка. Стоимость кошер шаит на 2 года чуть меньше 400 шек.
Страховка 3 стороны на сумму не мение 100.000 долларов - стоимость +-1000 шек на год. Страховка покрывает 3 сторону включая пассажиров но не покрывает водителя лодки. Добавка на водителя - еще 150-200 шушликов.
Обязательное требование - минимум 2 человека на борту.
Аватара пользователя
Рыбак
Гуру
Гуру
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31

Сообщение Рыбак »

Дико извиняюсь за то, что реанимирую старую тему, но нужна информация...
Сегодня почитал вопросник по теории, на иврите... и понял, что при моем понимании языка, - все варианты верны... или нет... :?
Скажите, есть возможность учить теорию и сдавать теорию на языке врага - на русском? Как на вождении?
Где то вообще есть инфа по этой тематике на языке гоев? :oops:
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
gega
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30

Сообщение gega »

Шансов 0! Иврит или английский ну и арабский есле тебе поможет это :D . Можешь обратится с просьбой в миналь асапанут и получить доп время на экзамене или устный экзамен, но устный экзамен только в Хайфе. Других опций я не знаю.
Аватара пользователя
Рыбак
Гуру
Гуру
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31

Сообщение Рыбак »

Ясно, спасибо! Видимо придется учить родной язык... так как арабский мне вряд ли поможет...
Для сдачи теории обязательно брать курсы в какой нибудь школе. или можно подготовиться самостоятельно и пройти экзамен?
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
Аватара пользователя
Ямин М
Гуру
Гуру
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56

Сообщение Ямин М »

Не так давно - буквально на предыдущей неделе узнавал относительно курсов. 1450 шкалим и это при 6-ти часовом курсе и личном инструкторе ( школы города Бат-Ям ). И вопрос для всех - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить в Вашей ситуации ? А вот получить представления о правилах судоходтства ЭТО плюс. И вот Вам второй плюс ,допустим ты прикепел в к морю ,твоё финансовое благополучие позволяет увеличить водоизмещение судна. Вот здесь Вам предстоит получить простейший ришайон,и лишь через ГОД переходить на следующую ступень. В марине Ашкелона уже год стоит на приколе лодка хозяин которой не выяснил всё относительно ришайона и ,,попал,,. А год платить за парковку и приезжать на катер дабы провести там выходные (в марине) -ЭТО КАЙФ????? Это если провести паралель между обычными (сухопутными правами ), нельзя сразу отучиться и получить права на автобус.
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.
gega
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30

Сообщение gega »

Рыбак писал(а):Ясно, спасибо! Видимо придется учить родной язык... так как арабский мне вряд ли поможет...
Для сдачи теории обязательно брать курсы в какой нибудь школе. или можно подготовиться самостоятельно и пройти экзамен?
Курсы брать не обязательно на любом уровне обучения. Будь то алеф, бэт или шкипер, записываешься на экзамен плотишь аграа и уперёд. а вот экзамен мааси, тут самое интересное. Там с тебя бабла вытрусят что пожалеешь что за курс не заплатил. :D
Аватара пользователя
Ямин М
Гуру
Гуру
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56

Сообщение Ямин М »

Относительно шкипера - точно ?
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.
gega
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30

Сообщение gega »

Что точно?
Аватара пользователя
Ямин М
Гуру
Гуру
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56

Сообщение Ямин М »

Относительно самостоятельного обучения на шкипера ???
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.
bad
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51

Сообщение bad »

1 Теорию -  можно и самостоятельно.
2 можно сдавать экзамен на русском. Но... Перед практическим экзаменом есть "небольшой " теоретический. А вот тут не зная терминов можно запороть.
3 Практика - только у учителя и сдавать можно только на лодке учителя.

Пару линков
http://deckofficer.ru/seasoft/category/education
http://www.mppss.ru/rules
gega
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30

Сообщение gega »

Учиться- хоть на идыш, экзамен - англ. или иврит. Практика тоже не нужен учитель если есть судно (своё, друга) подходящее под данную категорию прав. Аграа умноженная на 4-ре и страховка на экзаменатора и экзаменуемого. Удачи!
вадимIL
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12-07-2009 10:07

Сообщение вадимIL »

gega писал(а):Учиться- хоть на идыш, экзамен - англ. или иврит.!
.теорию можно сдавать на русском,только нужно заранее заказать именно такой вопросник.правда бывают накладки - я заказывал экзамен на русском,а мне все равно всучили на иврите.все равно сдал.а вот на практическом экзамене,в его теоретической части без вариантов - только иврит.и скидок на то что ты учился на русском не сделают.


:KidRock_02:
:x
gega
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18-06-2012 01:30

Сообщение gega »

Вопрос к модераторам - и к Ямин М. - В чём хамство? И где находится грань хамства и легитимного спора? Просто хотелось бы понять ма ми му? Трёте так объясните почему? Не хотите при людно, то в личку черкните. Мы люди не глупые поймём и выводы сделаем.
Аватара пользователя
Ямин М
Гуру
Гуру
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 27-10-2007 21:56

Сообщение Ямин М »

:truce: :oops: :truce:
Верить нужно в разум,ну а жить душой.         И.Тальков.
Аватара пользователя
Рыбак
Гуру
Гуру
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31

Сообщение Рыбак »

Ямин М писал(а):... вопрос для всех  - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч  и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить...
Я так себе первый мотороллер купил... Купил, поставил у дома и пошел на права учиться...
Есть у меня знакомые, которые так же купили лодки себе. Купили, пошли отучились, а потом год не могли в море выйти, по тому что лодка под их права не попадала. Через год получили следующую категорию и было им щастие...
Так я решил подойти с другого конца.
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
Аватара пользователя
mixa
Гуру
Гуру
Сообщения: 9871
Зарегистрирован: 05-12-2002 21:00

Сообщение mixa »

Я бы тоже посоветовал сначала права, потом лодку, а не наоборот...
Хотя если подвалил издамнут с покупкой, то мого и купить...
"Лучше сядь на крючок, чем на иглу".
Лозунг Европейской ассоциации рыболовов.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
david-mmm
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17-04-2008 18:29

Сообщение david-mmm »

Рыбак писал(а):Дико извиняюсь за то, что реанимирую старую тему, но нужна информация...
Сегодня почитал вопросник по теории, на иврите... и понял, что при моем понимании языка, - все варианты верны... или нет... :?
Скажите, есть возможность учить теорию и сдавать теорию на языке врага - на русском? Как на вождении?
Где то вообще есть инфа по этой тематике на языке гоев? :oops:
Я сдавал в Тэль-Авиве. И на русском и на ивритее. Русский вариант пробовал, т к не успевал за 1 час 50 вопросов. Но оказалось, что перевод такого качества, что быстрее на иврите. Сдал с 3-го раза на иврите.
bad
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51

Сообщение bad »

Рыбак

Не повторяй мои ошибки. Я решил съэкономить и нашел обучение за 1100 шек. Обучение в виртуальной школе [url=http://www.seaschool.co.il">www.seaschool.co.il[/url]. "Процесс" обучения прост - сначала учишь сам теорию по материалам с сайта , сдаешь теорию и звонишь в школу и тебя посылают учить практическую часть в ближайшую марину к месту жительства. Материала на сайте не хватало, а тот что был был с ошибками. Провалив 2 теории (276 шек за каждый экзамен) взял частный урок и за час инструктор нашел ошибки , объяснил мне как должно быть , а самое главное объяснил систему и логику. Через неделю теория была сдана. Учитель обитает на сайте [url=http://www.skipper24.org">www.skipper24.org[/url]. Зовут его Амикам и если берешь у него курс то учишься не в группе а лично . Стоимость - примерно как у всех 1500 шек если приезжаешь к нему на учебу и 1700 если он к тебе.
Аватара пользователя
Рыбак
Гуру
Гуру
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31

Сообщение Рыбак »

Спасибо!
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
Аватара пользователя
Alpan
Амута Исрафиш
Амута Исрафиш
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19-10-2008 01:10

Сообщение Alpan »

Точно, сегодня справлялся по поводу курса. 1600 лодка и мотоцикл. Не включая тестов. Можно теорию сдавать и на иврите и на русском. Если собираетесь 100% делать через год ришаён 13, то теорию лучше сразу сдавать на 12 и 13 вместе, действительно 2 года, иначе 2 раза сдавать. Правда так немного дороже.
Друзей, не нужно иметь, с ними надо дружить.
Аватара пользователя
Рыбак
Гуру
Гуру
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 10-01-2004 23:31

Сообщение Рыбак »

У нас тут с работы несколько человек (точнее 5, местноязычных) собрались ришаен делать.
В Герцлии в марине. так им на массовость сделали скидку до 1300.
...
Может на форуме наберется "квуца" руссконепонимающих :oops: ? Могли бы группой "по мивце" отстреляться...
Если совет хорош, неважно кто его дал.
(Tomas Fuller).
Бриг
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25-11-2007 12:27

Сообщение Бриг »

Ямин М писал(а):Не так давно - буквально на предыдущей неделе узнавал относительно курсов.  1450 шкалим и это при 6-ти часовом курсе и личном инструкторе ( школы города Бат-Ям ).   И вопрос для всех  - Вы купили лодку,яхту заплатив болеее 20 тысяч  и неужели столь маленькая сумма может что-то ухудшить в Вашей ситуации ?  А вот получить представления о правилах судоходтства   ЭТО плюс.  И вот Вам второй плюс ,допустим  ты прикепел в к морю ,твоё финансовое благополучие позволяет увеличить водоизмещение судна.   Вот здесь Вам предстоит получить простейший ришайон,и лишь через ГОД переходить на следующую ступень.   В марине Ашкелона уже год стоит на приколе лодка хозяин которой не выяснил всё относительно ришайона и ,,попал,,.  А год платить за парковку и приезжать на катер дабы провести там выходные (в марине) -ЭТО КАЙФ?????     Это если провести паралель между обычными (сухопутными правами ), нельзя сразу отучиться и получить права на автобус.
Пришел я в 1995 году на своей лодке Бейлайнер 2855, в Израиль, вот они мне и говорят: У тебя израильское гражданство нужна израильская лицензия шкипера, а я их посылаю... подальше. Говорю: почитайте КТМ (Кодекс торгового мореплавания) у меня международная лицензия и что вы тут напридумывали меня не интересует. Говорят: Мы запрещаем тебе свободную практику в территориальных водах Израиля, а если соберешься выходить из Израиля возьмешь израильского шкипера, и катер который заберет его (шкипера) после пересечения 12-ти мильной зоны. Говорю: Я буду ходить в водах Израиля куда хочу и сколько хочу, а если вы не исполняете международные законы, которые Израиль ратифицировал, составляйте на меня протокол и пусть потом морской арбитражный суд (в Лондоне) разбирается.... После этого вопросов больше мне не задавали.
Последний раз, два года назад, заходил в Ашкелон, на катамаране Дюфур 47, гнал из Флориды в Эйлат, не каких проблем....
А лицензия шкипера, Английской Королевской яхтенной школы, стоит 700 евро, за 6 дней учебы с проживанием на яхте и на 7-й день экзамен. В Турции например.
А вот с израильским одним "шкипером" мне приходилось иметь дело, он не только швартоваться не мог, швартов не мог подать на пирс, лодку нормально привязать, он и за штурвалом не мог нормально стоять, в шторм не мог обрабатывать волну, мог стоять только когда тихая погода. Так что все это израильские глупости, крючкотворство чиновников. Морскую практику не чем не заменишь. А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов, это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа. Такой дурости я не встречал не в одной стране мира, не в Европе, не в Америке. Там лицензии вообще не нужны, только в случае коммерческого использования судна нужна лицензия шкипера. В Европе есть ограничение по размерам, точно сейчас не помню, после каких размеров судна требуется лицензия, ну это может метров после 30-ти..., а в Штатах вообще нет ограничений, если судно используется в личных целях, сейчас может и ввели, потому что я знаю, два года назад, в госдепартамент внесли закон ограничивающий управление частными судами, водоизмещением более 500 регистровых тонн. Чиновники в Израиле, что бы оправдать свои рабочие места и зарплату, просто занимаются крючкотворством.
Бриг
bad
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51

Сообщение bad »

Бриг писал(а):
Пришел я в 1995 году на своей лодке Бейлайнер 2855, в Израиль, вот они мне и говорят: У тебя израильское гражданство нужна израильская лицензия шкипера, а я их посылаю... подальше. Говорю: почитайте КТМ (Кодекс торгового мореплавания) у меня международная лицензия и что вы тут напридумывали меня не интересует. Говорят: Мы запрещаем тебе свободную практику в территориальных водах Израиля, а если соберешься выходить из Израиля возьмешь израильского шкипера, и катер который заберет его (шкипера) после пересечения 12-ти мильной зоны. Говорю: Я буду ходить в водах Израиля куда хочу и сколько хочу, а если вы не исполняете международные законы, которые Израиль ратифицировал, составляйте на меня протокол и пусть потом морской арбитражный суд (в Лондоне) разбирается.... После этого вопросов больше мне не задавали.
У тебя есть какие-то документы обязывающие их. По тому что я знаю с своими гражданами они могут делать все что хотят так как дело будет рассматривать мееестный суд.

Бриг писал(а): А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов,  это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа.
Это 100% Такое ощущение, что те кто принимает законы и инструкции давно забыли или никогда не знали  как выглядит море
Бриг
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25-11-2007 12:27

Сообщение Бриг »

Бриг писал(а): А вот некоторые требования к тесту лодок в Израиле вообще несусветная глупость, идиотизм. А вот к примеру требование ставить насадки на винты подвесных моторов,  это вообще глупость граничащая с преступлением, эти насадки серьезно ухудшают управление лодкой и могут привести к аварии, крушению судна и подвергают опасности жизнь экипажа.
Это 100% Такое ощущение, что те кто принимает законы и инструкции давно забыли или никогда не знали  как выглядит море[/quote]

Все знают сколько всякого дерьма плавает в море... веревки, пакеты, всякий пластик. И вот представьте себе при заходе в марину вам на винт намотало веревку, секундное дело поднять мотор и освободить винт. А с насадкой??? Нужно открутить 6 болтов пока добреешься до винта, а ветер навальный... не успеешь и глазом моргнуть как окажешься на камнях... Прошлый год весной готовил лодку одному мароканцу к тесту, да и вообще ремонтировал весь такелаж, пришел инспектор принимать, проверил наличие по списку всех причиндалов и в списке требование иметь на борту два весла (лодка 7 метров, шлюп), спрашивается для чего? Чем помогут два байдарочных весла в случае потери парусов или выхода их строя мотора? Абсолютно не чем, ветром такую лодку понесет как пушинку и эти два весла мертвому припарка. А вот то что у них заглушены шпигаты в самотливном кокпите, он не увидел, он даже не знает что это такое...
Бриг
Бриг
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25-11-2007 12:27

Сообщение Бриг »

У тебя есть какие-то документы обязывающие их.

Документы, это КТМ (Кодекс торгового мореплавания). Но дело в том, что я всегда был на судах под иностранным флагом, а с Израильским флагом я думаю они вправе предъявлять любые, в том числе и абсурдные требования, их конечно можно оспорить в суде, сделать экспертизу этих требований, любой морской регистр даст заключение что эти требования или абсурдны или угрожают безопасности плавания. Но кто этим будет заниматься.... Хотя вот насадки отменить я думаю труда не составит, просто написать обоснованную жалобу в мин транспорта.
Бриг
bad
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51

Сообщение bad »

Теперь уже так легко не отменишь. Раньше была инструкция - теперь ( в прошлом году) она стала законом. Кроме того есть отдельная инструкция касающаяяся парусников до 7 метров , которая освобождает от требования защиты винта - тестеры об этом не слышали и все доводы парирут что я так решил так и будет а не нравится вообще заберу документы на проверку на пару месяцев
bad
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-07-2011 09:51

Сообщение bad »

В дополнение
תעודות המשיט הישראליות, המונפקות על ידי רשות הספנות והנמלים, מוכרות ברוב מדינות העולם, למרות שאין כיום אמנות בינלאומיות, המסדירות הכרה הדדית, רשמית בתעודות אלה.

Источник
http://he.mot.gov.il/index.php?option=c ... &Itemid=67

Может в 95 году это работало сейчас похоже чиновники своего добились
Аватара пользователя
vlz
Рыбачище
Рыбачище
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05-07-2009 17:13

Сообщение vlz »

У меня вопрос.Кто может сказать сколько примерно ждать документы после прохождения кошер шаит ?Есть номера на лодке,есть битуах,есть ришаён даяг и что пока не прийдут документы по кошер шаит выходить на лодке с мотором 5л/с нельзя?Кто може грамотно пояснить?Почему не дают после теста кошер шаит временного разрешения,если без этих бумаг кошер шаит нельзя выходить в море?Извините и поправьте если неправильно сформулировал вопрос,нет у меня секрета,что я лузер в этом деле и бензиновый мотор у меня первый раз.
И ещё вопросик.Как я понял от опытных людей,что защита на винте может быть черевата последствиями,у кого-нибудь есть опыт встречи с полицией и проверяют ли они присутствует защита винта или только защита нужна для прохождения теста?
«Чем больше знаю я людей,тем больше нравятся собаки.»
Ответить

Вернуться в «"Offshore fishing-Все о рыбалке с лодки"»