;
Текущее время: 22-11-2024 01:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Марина,Герцелия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23-05-2014 23:29 
Рыбак
Рыбак

Изображение

Привет всем,так как рыбак я начинающий,решил попробовать ловлю на поплавок в месте где есть рыба и там её много.

Скажу так,первый мой опыт с "микро бури" был весьма горький.Поехал в намаль Яффо,и не просто ничего не словил а еще и стоял рядом с дядькой который с каждым забросом вытаскивал рыбку.Подошел,посмотрел,спросил,понял что с ультралайтом там делать не чего .

:D Зато узнал как делать тесто "мастик".

В этот раз поехал в марину Герцелии,сделал оснастку,леска флюрокарбон 0.18,два крючка 12 размера,поплавок на один грам и без грузиков и все это на ультралайт.Размочил хлебушек,кидаю кусочек а рыба как пиранья в фильме на него набрасывается,ну я значит оснастку в то место и только успеваю вытягивать.В общем результат на лицо,все это добро закоптил и сегодня всей семьей этих рыбок мы слопали.

:wink:

Опубликовать на FacebookОпубликовать на TwitterОпубликовать в VKОпубликовать на Google+
К началу страницы

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24-05-2014 07:15 
Гуру
Гуру

Красиво!!! А главное то что довольно быстро понял как и смог. Я вот ни как не могу приспособиться тхилу ловить. Мне и объясняли, и показывали,и даже снасть настроили а всё по нулям. А ты просто красава. Продолжай в том же духе. И если нет большой необходимости в рыбе - отпускай мелочь обратно в море .

К началу страницы

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24-05-2014 08:30 
Рыбак
Рыбак

Спасибо.Значит это малек а я думал это разновидность бури такая,просто там вся марина этой рыбой забита и вся она такого размера.