Alexander Price » 07-10-2014 10:15
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ И ВОСЬМОЙ
Благополучно собрав свои пожитки и последние силы вся сборная двинулась домой. При выезде с озера, возле секретариата, а вернее, возле буфета, царило оживление. Особо отличались сборные Хорватии, да это и понятно, и сборная Бельгии. Бельгийцы, похоже, скупили весь запас пива в буфете и щедро поливали им друг друга. До начала церемонии награждения оставалось пару часов, которые все сборники использовали на бритьё-мытьё и приведение мыслей в порядок. Церемония награждения и закрытия чемпионата состоялась в городке, где мы жили - Пьетрафитте. На сей раз прошло без проколов, гимны не перепутали, кубки и медали вручили именно тем, кто их заслужил. Хорватскую сборную все участники соревнований и зрители встретили действительно бурными аплодисментами, так как их победа была безоговорочной и заслуженной. На мой взгляд, хорваты смогли сделать невозможное, а именно свести процент удачи в успехе карповой рыбалки к самому минимуму. Глядя на их выступление и результаты, ни у кого не повернулся язык заявить, повезло мол... Отточенная техника, опыт, скрупулезная подготовка к соревнованиям именно на этом озере в условиях прессинга, стали составляющими их грандиозного успеха.
Гала-ужин в честь окончания чемпионата Мира прошел в ресторане, по соседству с площадью, на которой состоялось награждение. Официанты в бабочках, изысканная сервировка, праздничная атмосфера, салют в ночном небе Пьетраффиты - всё было на высшем уровне. Во время многочисленных перекуров на улице(в ресторане курить запрещено) все участники соревнований эмоционально делились впечатлениями о прошедшем турнире, обменивались визитками, делали массу фотографий на память, братались и обнимались. Мы старались это время потратить на рассказы о Кинерете и прелестях зимней рыбалки в Израиле. Большинство европейцев с энтузиазмом воспринимали возможность поучаствовать в соревнованиях в декабре-январе. Когда наиболее заинтересованные спортсмены пытались вникнуть в сроки и правила соревнований, тот нас ожидал немного неприятный сюрприз - все как один недоуменно пожимали плечами, когда узнавали, что у нас до сих пор разрешено пользоваться кормушками. Весь карповый мир настолько привык к правилам ФИПС, что для них это казалось нонсенсом. Вероятно они правы, тем более, что наблюдение за работой многих сборных на этом чемпионате служило доказательством того, что если мы не будем двигаться вперед, та за карповым международным паровозом нам не угнаться...
Последний день нашего итальянского вояжа начался с дружной загрузки двух Фиатов, затем прощание с нашими гостеприимными хозяевами-опекунами и в путь! Экскурсия по историческим местам Умбрии была отменена в пользу посещения карпового магазина Паоло, к которого мы забирали прикормку в первый день нашей поездки. Круг замкнулся.. Открыв свой магазин в воскресение для нашей сборной Паоло не прогадал - месячный план продаж он сделал за два часа. Нам снова грозил перевес и разборки с Эль-Аль. Прощание с Паоло происходило в местном ресторане, куда он привез нашу сборную, чтобы поправить и их (хозяев ресторана) финансовое положение. Всё шло по плану до той поры, когда наступило время закрыть дверь машины и тронуться в аэропорт. Дверь одного из наших Дукато всю неделю делала нам проблемы, но последнего закрывания не пережила. Она просто напросто отвалилась. Пришлось с помощью инструментов, которыми снабдил нас Паоло, и какой-то матери поставить её в такое положение, которое позволило бы нам добраться до аэропорта. Это было первым нашим приключением в длинной череде приключений этого дня. Памятуя уроки дороги из аэропорта, мы не стали полагаться ни на мой навигатор, ни на Вейз, отдавшись целиком указаниям навигатора братьев Вилсонов, который отлично себя зарекомендовал по дороге в гостиницу. Всё шло хорошо, мы ехали друг за другом, я всё время сверялся с Вейзом, который в этот раз работал как часы. Когда до аэропорта оставалось километров 20, у навигатора расплавились мозги и он повез бОльшую часть команды через Рим. В итоге мы потеряли друг друга из виду и встретились только в аэропорту с разницей в полтора часа. Ребята любовались видами римских пробок, но и мы в это время не скучали... Памятуя о том, что машину надо возвращать с полным баком, мы поехали на заправку в самом аэропорту. Незнание местных реалий привело нас к тому, что 60 евро, которые мы наскребли по карманам так и остались лежать в кассе колонки, а солярки мы не получили. Король бензоколонки , который своей темной кожей очень мало напоминал коренного итальянца ,успокоил нас, что в завтра в 7 часов утра придет "большая начальника" и выдаст нам нашу солярку. Купюры по 100 евро автомат не принимал, у чернокожего заправщика нам не удалось их разменять, редкие посетители этой колонки тоже, по их заверениям, были людьми бедными. Несолоно хлебавши, точнее, солярки не получивши, мы поехали сдавать машину с поломанной дверью, полупустым баком и квитанцией об оплате 60 евро за неполученное топливо. Клерки компании Маджоре в невежливой форме объяснили нам, что это наши проблемы и дали адрес для жалобы - Ватикан, Папа Римский. Чем всё это закончится, я смогу рассказать после того, как получу распечатку Американ Экспресс. Поплутав на автобусе по аэропорту мы вернулись в свой терминал, где нас "успокоили", что торопиться не надо, так как рейс задерживается на полтора часа. За это время подтянулась оставшаяся часть нашей делегации и мы с радостью отдали себя в руки Эль-Аль. Вот так закончилась первая поездка израильских карпятников на чемпионат Мира.
Последнюю часть своего отчета я посвящу урокам нашего дебюта с точки зрения администратора сборной.
Ребята! Давайте жить дружно!